Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки гарантийного ремонта
Добрый день! 05.02.12 я купила сыну в подарок игровую приставку. 18.02.12 приставка сломалась, не включалась, а 20.02 сдала в ремонт в салон. В заявлении покупателя на проведение ремонта сказано, что срок ремонта составляет 35 дней (в договоре не указано, календарные или рабочие). Прошло уже 39 дней. В течении прошлой недели,мне говорили, что аппарат починили, а когда доставят не известно. Подскажите, как быть в сложившейся ситуации, ребенку игру подарили на день рождения, а он так и не успел с ней поиграть. Зарание огромное спасибо!
- заявление.jpg
Здравствуйте.
В соответствии с ч.1. ст.20 федерального закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В вашей ситуации срок устранения недостатков составляет 35 календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В ч.1 ст.23 федерального закона "О защите прав потребителей" предусмотрено, что за нарушение сроков, предусмотренных статьей 20 указанного закона, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Следовательно, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о взыскании неустойки.