8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не оказанные услуги

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Оплатила абонемент в школе танцев на 8 занятий. В процессе посещения занятий столкнулись с проблемой – методика преподавателя не подходила для новичков не имеющих опыта в танцах. Соответственно ребенок испытывал психологический дискомфорт. Мной было принято решение сменить школу танцев. На мое письменное обращение с просьбой вернуть деньги за не использованные занятия (из 8 мы использовали только 3) получила отказ: «К сожалению, по правилам работы студии возврат денег не производится. Неиспользованные занятия могут быть перенесены на следующий месяц при наличии медицинской справки о болезни, или отработаны на любом другом направлении аналогичной стоимости в случае пропуска без уважительной причины.

Танцевальная Студия предлагает услугу "пробное занятие", с целью избежать подобных ситуаций и сделать покупку абонемента более обдуманной. Предлагаем Вам ещё раз ознакомится с правилами предоставления услуг Танцевальной Студии.»

К письму прилагались Правила, с которыми я не была ознакомлена при покупке абонемента, но которые якобы висят на стене. Так называемое «пробное занятие» ребенок посетил. Но на ем не было «батлов», когда неумеющего танцевать ребенка выставляют в круг и он стоит в шоке, не зная что ему делать. Кроме того при оплате абонемента наличным расчетом мне не выдали никакого документа подтверждающего оплату (чек), также я не подписывала никакого договора с ними, всё что они выдают при оплате это абонемент представляющий из себя нечто вроде визитки с вписанным в него от руки Именем и Фамилией ребенка. Правомерны ли действия танцевальной школы? И могу ли я вернуть деньги? Если да, то что для этого надо сделать? Заранее благодарна.

Показать полностью
, Анна Трофимец, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, потребитель имеет право в любое время отказаться от договора возмездного оказания услуг, при этом он должен возместить исполнителю (школа танцев) фактичеусски понесенные им затраты. На практике у вас будет сумма их затрат равна общей уплаченной вами сумме поделенной на количество занятий, которые вы оплатили и умноженное на фактически посещенные вами занятия. Сходите с документами в роспотребнадзор, пусть проверят на соответствие действующему законодательству заключенный договор. Если не поможет — то только в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
Здравствуйте! Вуз требует с меня оплату за второй семестр обучения, при том что я ни разу с первого семестра не посещала занятия. Первый семестр был оплачен. После окончания первого курса меня отчислили якобы за неуспеваемость, хотя должны же были отчислить за неуплату, верно? Как поступить? Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
, вопрос №4773522, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Банкротство
Добрый день, пришло письма о банкротстве некого физ лица, и я там указан заемщиком… Хотя никому денег не давал ….это какой-то развод?
Добрый день, пришло письма о банкротстве некого физ лица, и я там указан заемщиком… Хотя никому денег не давал ….это какой-то развод?
, вопрос №4773215, Тихон, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2013