Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стыковочный самолет улетел без меня
Доброго всем времени суток!
Прошу Вашей помощи, как можно написать претензию в авиакомпанию по поводу того, что самолет стыковочного рейса улетел без пассажиров. При покупке билетов это был прямой рейс, позже пришло оповещение что это рейс стыковочный.
Улетел без нас. В итоге, когда мы все собрались нас было 7 взрослых и 1 ребенок 1,8 лет. Претензию хочу писать от своего имени, тк остальные люди не из моего окружения, просто мы все попали в эту ситуацию. Дело в том, что наш рейс по направлению Москва-Дюссельдорф должен был вылететь в 06-10, фактически вылетел позже, и прилетел соответственно. Нас очень досконально задержал паспортный контроль (брали отпечатки пальцев и через лупу рассматривали наши визы) и таможенный досмотр, в связи с чем мы опоздали на рейс. Наши фамилии не объявляли, и если верить часам то опоздали мы на 4 минуты. Все разводили руками и мы долго пытались выяснить улетел ли наш багаж в Мюнхен, или он остался. Много ушло сил, в итоге были куплены билеты на жд, дополнительные затраты (125 евро) и прочие мелкие на проезд, и время прибытия в тот день было не 09-35 а 19-20.
Лично я была зарегистрирована на оба рейса через интернет, с выбором мест. В аэропорту представители компании не пошли на встречу не предложили альтернативного выхода.
Все чеки, посадочные билеты и данные сохранены, помогите советом, как правильно поступить, как написать претензию и возместить ущерб.
Билеты были куплены в Airberlin, еще 16 октября 2013 года. За много за ранее.
Изначально рейс был прямой: Москва-Мюнхен, Мюнхен-Москва.
27.06.2014 на электронный адрес пришло уведомление о смене рейсов с указанием новых стыковочных рейсов. Билеты я менять не стала, но дама которая со мной застряла в Дюссельдорфе сказала что она опасаясь этой ситуации уточнила, но билеты замене либо возврату не подлежали. НО я ведь изначально выбрала прямой рейс...
02/08/2014 Москва-Дюссельдорф 08.10 - 07.30
Дюссельдорф-Мюнхен 08.15 - 09.35
по факту мы приземлились как минимум в 07-36, пока вышли из самолета и простояли на паспортном контроле, на досмотре ручной клади.. Повторюсь, но по часам выходило что опоздали мы на 4 минуты.
обратно я летела через Берлин, там было стыковочное время более 2-х часов, там я все успела.
Как написать эту претензию и куда её слать/нести чтобы меня услышали?
Спасибо за ранее!!!
- fff.jpg
С одной стороны, Вы опоздали на рейс.
В соответствии с требованиями п. 90 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007г. пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс. При этом регистрация пассажиров на воздушное судно заканчивается за 40 минут до вылета рейса, а посадка за 20 минут.
На основании п. 91 Федеральных авиационных правил пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.
С другой стороны, перевозчик несет ответственность за невыполнение обязательств по договору доставки Вас в пункт назначения.
В соответствии со ст. 792 Гражданского кодекса Российской Федерации, перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Согласно ч.1 ст.103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающим рейс, указанный в билете.
Согласно ст.116 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Нас очень досконально задержал паспортный контроль (брали отпечатки пальцев и через лупу рассматривали наши визы) и таможенный досмотр, в связи с чем мы опоздали на рейс. Наши фамилии не объявляли, и если верить часам то опоздали мы на 4 минуты. Все разводили руками и мы долго пытались выяснить улетел ли наш багаж в Мюнхен, или он остался
Веревкина Юлия
вопрос — Вы опоздали на какой рейс? Москва — Мюнхен или Москва — Дюссельдорф? поясните пожалуйста
мы не успели на рейс Дюссельдорф-Мюнхен
Веревкина Юлия
Вам следует на основании закона Германии LuftVG (Law on Conciliaton in Air Traffic) обратиться с жалобой с согласительную комиссию (это только название такое, а так это как орган занимающийся разбором жалоб пассажиров в Германии), причем рассматривает жалобы до 5.000,- евро, остальное в судебном порядке.
Жалобу можете подать on-line, прямо вот здесь:
soep-online.de/request-form-flight.html
или вот контактная информация, вот здесь телефоны, и адрес эл почты:
В Вашем варианте используйте FLUG (самолет), «BAHN» это для пассажиров поездов.
Также следует написать жалобу в авиакомпанию, адрес вот здесь:
www.airberlin.com/en-FI/site/impressum.php
или прямо на их сайте подать:
Данные правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей,
поэтому необходимо подать претензию Авиаперевозчику, а затем взяскать с
него же в суде ущерб, моральный вред и неустойку.
Российский суд может вынести решение в Вашу пользу.
Но есть одно «Но». Можно ли будет его исполнить.
Исполнение в Германии судебного решения,
вынесенного в России, и наоборот, по общему правилу, не возможно.
Поскольку между странами отсутствует договор о правовой помощи, немецкие
компетентные органы не обязаны признавать и исполнять решения
российских (государственных) судов. Тем не менее, исполнение
иностранного решения в ФРГ возможно в соответствии с процедурой,
установленной германским процессуальным законодательством
(Zivilprozessordnung). Последнее, в числе прочего, содержит требование
наличия взаимности. Поэтому немецкие суды, как правило, отказывают в
признании и приведении в исполнение российских судебных решений именно
по причине отсутствия практики признания подобных немецких судебных
решений в России.
Если в исполнении решения в ФРГ будет отказано, у истца
остается возможность обратиться в соответствующий немецкий суд для
рассмотрения дела по существу (то есть по сути — нового
разбирательства).
Поэтому как граждане ФРГ, так и России вынуждены обращаться за защитой своих прав непосредственно в судебные органы государств, на территории которых и предстоит исполнение решения.