Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сломавшихся наушников
Здравствуйте! Были куплены наушники, в течении двух месяцев они вышли из строя, гарантийного талона не было есть только чек. Обратились в магазин менять или возвращать деньги отказываются. Что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав!
Вы обращались с претензией? Отказали письменно? Чем мотивировали отказ?
Можете обратится в суд, если, конечно, оно того стоит…
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Говорят что мы их сами могли сломать.
Пусть проводят экспертизу за свой счет.