Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неотремонтированный товар по гарантии?
Добрый день. Я купил ноутбук, на него год гарантии. Через месяц после покупки в нем сгорел жесткий диск... я сдал по гарантии, 45 дней от сервиса ни звонка( На 46 день пошел к ним, они попросили у меня пару дней, мол запчасть пришла сегодня, поставим, починим. Я согласился. Через день забрал ноутбук, принес домой, включил... он поработал 5 минут и сломался... понес в сервис, они говорят мол другая поломка, сдавайте по гарантии в ремонт. Сегодня 46-й день ремонта... из сервиса ни звонка... Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить? Я очень хочу от них бумагу, чтобы мне вернули деньги в магазине где я его покупал. Не хочу продлевать сроки ремонта!!! И сколько дней по закону они имеют право мне отдавать такую бумагу??? И если вдруг они мне скажут, что запчасть скоро прийдет и надо подождать, могу ли я отказаться и настаивать на выдаче бумаги о неремонтопригодности? Спасибо.
<P metrikaId_0.34194538657797896=«13»>В соответствии с положением ст.18 закона о защите прав потребителей ноутбук является технически сложным изделием и включен в перечень такого рода товаров, однако положения п.1 указанной статьи предусматривают случаи когда вы можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть товар ненадлежащего качества:
<P metrikaId_0.34194538657797896=«13»>в связи с нарушением сроков ремонта, а так же в связи с невозможностью использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.
<P metrikaId_0.34194538657797896=«13»>в Вашей ситуации присутствуют признаки. подкрепляйте сроки ремонта доказательствами и требуйте расторжения договора и возврата денег.