8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не прислал мною оплаченный заказ

Здравствуйте, у меня такая ситуация, заказала товар по интернету у фирмы-поставщика, мне выставили счёт ( я физ. лицо) , я его 100% оплатила так же через интернет (альфа банк) электронная платёжка есть, заказ так и не пришёл, договор мы не составляли...куда мне обращаться? Поставщик меня уже больше месяца кормит "завтраками" и я так понимаю заказ я свой не увижу(

, Екатерина, г. Мурманск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вам надо написать претензию на адрес поставщика, а потом подавать иск в суд.

По сути у Вашего поставщика неосновательное обогащение.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Мурманск

есть какая то форма претензии? А иск нужно подавать в городе где находится поставщик-я имею ввиду в письменной форме? или как? Я нахожусь в Мурманске, поставщик в Новосибирске(

Руководителю
«наименование организации»
от «ФИО покупателя»
адрес: «полный почтовый адрес»
телефон: «контактный телефон»

ПРЕТЕНЗИЯ

«дата» я приобрела в Вашем интернет-магазине «название и электронный адрес» «наименование товара, модель, серийный номер», что подтверждается вашим счетом №_______ от  и электронной платежкой от «дата». Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный товар был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте «название сайта» Мною был сделан заказ по телефону и в этот же день товар был оплачен. 

 Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Я получила счет и оплатила его.

Однако товар на сегодняшний день мне не доставлен.

В пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя говорится, что Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. 

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,  не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).

Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.
В связи с вышеизложенным прошу:

1. Расторгнуть договор купли продажи от «дата счета» и вернуть мне уплаченную сумму за товар  в размере «сумма».

2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.
В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Приложение:

-Товарный чек (копия).

-Кассовый чек (копия).

Дата.
Подпись/расшифровка подписи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2014