Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию Заказчика о порче его имущества?
Ситуация дурацкая! Мы оклеиваем рекламными наклейками тентованные машины. Монтажники выехали на заказ - оклеили тентованную машину, как положено, согласно макету. Ещё перед оклейкой заметили - что тент в одном из верхних углов разошедший по шву сверху вниз сантиметров на 20. Но оклейке это никак не мешало - в месте дефекта оклейка не велась на расстоянии 30 сантиметров. Да и тенты под оклейку какие только не предоставляют: рваные, дырявые и прочие. Через день заказчик говорит о том что мы порвали его тент. Якобы водитель поставил на парковку машину без этой дыры на тенте, а наши монтажники при монтаже тент порвали. Водитель и его напарник клянутся, что тент был целый. Поставили они его на парковку накануне вечером перед монтажом. Всю ночь и до шести вечера следующего дня машина стояла на парковке. Кто и что с ней в это время делал - никто понятия не имеет. А виноваты остались в глазах заказчика наши монтажники. Технология оклейки такова, что при нанесении на тент наклейки (когда тент одет на машине) на сам тент идёт небольшое давление, естественно без надавливания наклейки не приклеить, но не может же от этого давления лопнуть шов семиметрового тента!!! Тем более, если в месте дефекта оклейка вообще не велась! Гарантии на сам тент у заказчика нет, сам тент уже подвергался ремонту. Мы думаем что тент был порван до монтажа, а водитель пытается свалить вину на наших монтажников. Или же если тент разошёлся при монтаже, то значит он был в плохом техническом состоянии и незначительное надавливание вызвало расхождение шва. Заказчик собирается выставить нам претензию на сумму ремонта этого тента. За саму оклейку он заплатил и претензий по оклейки нет. Но акт подписывать отказывается из-за разрыва на тенте!!! Причём тут тент вообще? Как доказать что мы его не рвали? И как ответить на претензию заказчика? Что в ней написать? Это похоже на бред если честно. В месте разрыва работ нами не велось. Заказчик откровенно издевается, говорит, что наши монтажники возможно были пьяными и падали на тент и он от этого порвался! Хотя на монтаже ни заказчик и никто из его представителей вообще не присутствовал! как ответить на притензию, когда она придёт и что делать с неподписаным актом?
Добрый день! Уважаемый пользователь — по существу вашего
вопроса могу пояснить и сообщить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством и федеральным законом о защите прав потребителей в соответствии с которыми вам заказали услугу а вы её выполнили, когда поступит претензия лучше всего провести юридический анализ у юриста или на нашем сайте — тогда можно будет что-то посоветовать, а вообще в ответе указывайте вашу позицию и отрицайте что вы наносили повреждения пусть попробует доказать что это вы, и письменно сообщите о выполнении заказанной работе и просите подписанный акт направит вам на адрес.