Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с получением страховой выплаты по причине ДТП
В мой автомобиль въехала машина, застрахованная в страховой компании "Компаньон". Вина того водителя доказана инспектором. Все справки о дтп получены. Сделана экспертиза моего автомобиля в независимой оценочной организации ООО "НТБ Автоэкспертиза", выдан документ об оценке. Далее я обращаюсь в филиал страховой компании "Компаньон" в нашем городе, там меня посылают в другую оценочную организацию( название предположительно "гранд-истейт"), которая принимает документы о дтп, все реквизиты (справки, а также ксерокопию моей банковской карты, чтобы в дальнейшем перечислить выплату на неё), было 27 июня. В оценочной организации мне сообщили, что они передадут все документы в главный офис "Компаньона". По закону, срок страховой выплаты - 30 календарных дней. 28 июля я звоню в главный офис "компаньона", где мне сообщают что выплата производится в течение 30 рабочих дней, это конечно неправомерно, но я решила подождать до 30 рабочих дней. 8 августа я снова звоню в "компаньон", где мне сообщают что реквизиты банковской карты неправильные и что они мне звонили на мобильный телефон (никаких звонков на самом деле не было). 27 июня, когда принимали в "гранд-истейте" документы о дтп, у меня просили реквизиты моего банка и ксерокопию банковской карты, я предоставила им эти документы. но после последнего звонка в "компаньон" (8 августа), где мне сообщили о неправильных реквизитах, и что нужно не номер карты, а счёт в банке. Работник гранд-истейта виноват в том, что принял неправильные данные, при этом ничего мне не сказал. В этот же день (8 августа) я беру справку о своём счёте в банке и сразу предоставляю его в гранд-истейт. там его принимают. Никакой информации о сроках не предоставляют, аргументируют это тем, что они не имеют к "компаньону" никакого отношения. С момента принятия моих документов о ДТП прошло 50 дней. Куда мне обращаться, и на кого жаловаться из-за своевременно не выплаченной страховки.
Документы необходимо подавать в страховую компанию. Оценочная компания не несет ответственности за оформление документов при наступлении страхового случая.
В том то и дело, что филиал "компаньона" не принимает документы, а отправляет человека в оценочную, даже в главном офисе компаньона по телефону туда посылают.
Пишите жалобу в РСА, Центральный банк РФ.