Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если в магазине отказываются обменять обувь?

К 14 февраля дарил девушки сапожки из замши. Пришла домой после первой прогулки в них и обнаружила, что замша порвана, причем девушка абсолютно уверена, что нигде не зацеплялась. Пришел в магазин, там сказали что это не заводской брак, отказались представить список заводских браков, направили к директору. Директора нет вот уже несколько дней, что делать?

12 Марта 2013, 12:13, вопрос №53145 Игорь, г. Таганрог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Пишите претензию и требуйте проведение экспертизы. Претензию следует отдавать под расписку на Вашем экземпляре.

    Если откажут, то проводите экспертизу и в суд. При этом вышеуказанные действия следует проводить, если Вы уверены в своей правоте, в противном случае только деньги потратите и нервы.

    12 Марта 2013, 12:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителя (ст.18, ст.19 www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311 ), согласна с коллегой пишите Претензию, директор может вообще не вернуться...

    обратитесь в Роспотребнадзор, они обязаны помочь в составлении Претензии и дать консультацию

    12 Марта 2013, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats