8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине отказываются обменять обувь?

К 14 февраля дарил девушки сапожки из замши. Пришла домой после первой прогулки в них и обнаружила, что замша порвана, причем девушка абсолютно уверена, что нигде не зацеплялась. Пришел в магазин, там сказали что это не заводской брак, отказались представить список заводских браков, направили к директору. Директора нет вот уже несколько дней, что делать?

, Игорь Попов, г. Таганрог
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и требуйте проведение экспертизы. Претензию следует отдавать под расписку на Вашем экземпляре.

Если откажут, то проводите экспертизу и в суд. При этом вышеуказанные действия следует проводить, если Вы уверены в своей правоте, в противном случае только деньги потратите и нервы.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителя (ст.18, ст.19 www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311 ), согласна с коллегой пишите Претензию, директор может вообще не вернуться...

обратитесь в Роспотребнадзор, они обязаны помочь в составлении Претензии и дать консультацию

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2013