8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диагностика телефона в Сервисном Центре

Из телефона, сданного на диагностику в сервисный центр, были вынуты 'сломанные' детали, и также была проведена ультразвуковая чистка самого телефона - всё без информирования об этом клиента. На данный момент сервисный центр предлагает начать ремонт; а если клиент не согласен на ремонт, центр предлагает забрать телефон без недостающих деталей, оплатив проведенную чистку.

В приемной квитанции (на диагностику) сервисного центра одно из условий: "После проведения диагностики оборудования Исполнитель обязуется известить Клиента о стоимости и сроках ремонта по указанному Клиентом телефону. Исполнитель приступает к ремонту только после получения согласия от Клиента", - очевидно, не было соблюдено.

Если клиент желает получить устройство в том же виде, каким оно было сдано на диагностику (которая не подразумевает, по мнению клиента, такое вмешательства в составляющие телефона - так или иначе, клиент не был об этом информирован), или, если это невозможно, получить возмещение материального вреда (какая сумма допустима?), то каковы должны быть действия клиента? Спасибо

Показать полностью
, Арсений, г. Москва
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Арсений.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать по своему выбору:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

За нарушение сроков выполнения Ваших требований  Вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также вправе изменить свои требования (п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), т.е.Вы вправе потребовать, например, замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи, т.е. потребовать возврата Вам денег. Это Ваши права, чтобы добиться их выполнения Вам нужно написать письменную претензию продавцу, а в случае его отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования нужно обращаться в суд.
В исковом заявлении Вы вправе требовать выполнения Ваших требований, взыскания убытков (они должны быть документально подтверждены), выплаты неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований и возмещения морального вреда, а также наложения штрафа на продавца в размере 50% цены иска. Приложите к исковому заявлению копию претензии, поданной Вами продавцу.

С уважением, Микрюков Алексей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2014