8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка навигатора

День добрый! Столкнулся с такой проблемой купил навигатор EXPLAY pn-975 через 5 дней он сломался запала кнопка включения навигатор не включается на 6-ой день обратился в сервисный центр там у меня его забрали на экспертизу на 20 дней не дав не какой замены! В праве ли они это делать? И не получится ли так что я останусь с новым поломанным навигатором после экспертизы? Подскажите что делать? Заранее спасибо!

02 апреля 2012, 15:59, Денис Борисов, г. Иваново
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По закону (ст. 21 Закона "О защите прав потребителей") Вам обязаны были на время ремонта дать замену. Продавец нарушает Ваши права. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.Вам необходимо писать претензионное письмо продавцу, а в случае, если он продолжит нарушать Ваши права - обратиться в Роспотребнадзор.

03 апреля 2012, 07:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин купленный навигатор и получить деньги?
Купила в Связном навигатор для свекра,так как ранее уронила его навигатор и сломала его. но не подошла модель, могу ли я вернуть в магазин и получить деньги обратно и что для этого нужно сделать
20 февраля 2018, 14:06, вопрос №1914723, Наиля, г. Буинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр выдать на подмену автомобильный навигатор на время проверки качества?
Здравствуйте, сам по себе перестал работать автомобильный навигатор,сдал навигатор по гарантии,отправили из Пскова в Москву в сервисный центр, а должны ли дать мне замену, я работаю на большегрузе езжу за границу, без навигатора там никак.
17 января 2017, 09:51, вопрос №1502151, Андрей, х. Русский
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку навигатора, если он неисправен?
Столкнулась со следующей проблемой. Мной был куплен навигатор 20 декабря. Первоначально он не был проверен в магазине, так как был разряжен. Продавец уверил, что в течение 3 дней, если меня что-то не устроит то я его могу вернуть. На кассовом чеке с обратной стороны стоит печать, что товар продан без проверки. Придя домой решив под его к компьютеру, обнаружила что провод не родной. Сбегала в магазин поменяла провод. 21 декабря решив проверить навигатор в машине обнаружила, что провод который вставляется в прикуриватель не работает. Дома собрала всё в коробку, чтобы сдать товар, обнаружила, что коробка не родная навигатору, паспорт не от этого навигатора и комплектация тоже. Пошла в магазин, всё показала объяснила, мне поменяли на алогичный навигатор. Дома проверив новый навигатор, столкнулась с той же проблемой, что провод для прикуривателя не работает. Грешила на прикуриватель, но проверила, вставив другой провод, всё работает. 22 декабря пошла возвращать товар и требовать чтобы мне вернули деньги за него. Было отказано. Объяснив тем, что если бы навигатор не подошел бы например по размерам, то деньги вернули, а тут дефект. Они вначале его отправят в сервис, а это займет 10 дней, а только потом решат, что делать. Я хочу вернуть свои деньги, а не менять на другой или получить в замен отремонтированный. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Товар был куплен за наличный расчет. Разве по закону, я не права, что товар в течение 3 дней могу вернуть без всяких объяснений и вернуть деньги? Подскажите, каким образом можно быстро решить проблему. Почему я должна ждать 10 дней, когда деньги заплачены.
22 декабря 2015, 16:02, вопрос №1080945, Людмила, г. Златоуст
5 ответов
Защита прав работников
Должен ли я платить за случайно разбитый мной навигатор
Добрый день, я работаю продавцом консультантом в магазине компьютерной и электронной техники, при выкладке товара на витрину случайно уранил навигатор и у него разбился дисплей, могут ли они потребовать выплаты денежных средств за разбитый навигатор?
15 августа 2014, 06:58, вопрос №530769, Сергей,
1 ответ
Все
Не могу получить деньги от СВЯЗНОГО за навигатор, находящийся на гарантии
23.07.2013 года сдал навигатор для ремонта в СВЯЗНОЙ (на гарантии), но по истечении 15 дней. возвратили его из ремонта 31.08.2013 с указанием того, что в навигаторе было только переустановленно программное обеспечение. Дефект был в навигаторе в том, что он "не видел" спутники, "терял" их на маршруте и больше "не видел". На период ремонта замены навигатора не было.Так как в зданиях навигатор может не обнаруживать спутники, я получил навигатор, но и на открытой местности навигатор не обнаруживал спутники. Я снова в этот же день, спустя несколько минут сдал навигатор и выразил желание расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги. Однако, до настоящего времени решение по навигатору не принято, деньги не возвращены. Что мне сделать чтобы расторгнуть довор и мне бы возвратили уплачены деньги.
30 сентября 2013, 10:55, вопрос №237426, Сергей Валентинович, г. Белгород
1 ответ
Дата обновления страницы 02.04.2012