Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка навигатора
День добрый! Столкнулся с такой проблемой купил навигатор EXPLAY pn-975 через 5 дней он сломался запала кнопка включения навигатор не включается на 6-ой день обратился в сервисный центр там у меня его забрали на экспертизу на 20 дней не дав не какой замены! В праве ли они это делать? И не получится ли так что я останусь с новым поломанным навигатором после экспертизы? Подскажите что делать? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
По закону (ст. 21 Закона "О защите прав потребителей") Вам обязаны были на время ремонта дать замену. Продавец нарушает Ваши права. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.Вам необходимо писать претензионное письмо продавцу, а в случае, если он продолжит нарушать Ваши права - обратиться в Роспотребнадзор.