8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка навигатора

День добрый! Столкнулся с такой проблемой купил навигатор EXPLAY  pn-975 через 5 дней он сломался запала кнопка включения навигатор не включается  на 6-ой день обратился в сервисный центр  там у меня его забрали на экспертизу на 20 дней не дав не какой замены! В праве  ли они это делать? И не получится ли так что я останусь с новым поломанным навигатором после экспертизы? Подскажите что делать? Заранее спасибо!

, Денис Борисов, г. Иваново
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По закону (ст. 21 Закона "О защите прав потребителей") Вам обязаны были на время ремонта дать замену. Продавец нарушает Ваши права. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.Вам необходимо писать претензионное письмо продавцу, а в случае, если он продолжит нарушать Ваши права - обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
Добрый день! В 2004 году мы купили земельный участок под ИЖС и построили на нем дом. Заказали проекты водоснабжения и канализации и в соответствии с ним подключились к городскому водопроводу. Также по проекту подключили газ. В 2024 году узнаем, что сосед, через присоединение выкупил землю с колодцем, по которой проходит наш водопровод и газ. На сколько это законно и можем ли мы это оспорить, либо требовать обременения на участок. Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
, вопрос №4095996, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте мне возбудили административной дело част 4 статья 12.15 товарищ гаишники выписали протокол 77МР
Здравствуйте мне возбудили административной дело част 4 статья 12.15 товарищ гаишники выписали протокол 77МР номер 1684980 01,04,2024г Места и время рассмотрения дело об административной правонарушениях в 16,04,2024г Москва Мосовит 1 мик-н 57 кабинет 108 в 11:00 не могу найти это адрес по навигатор что-бы завтра ехать туда не знаю правилно написали или нет точный адрес не могу найти.Если ви знайте напишите пожалуйста или кому ещё обратит можно если я пропускаю ету день что будет?
, вопрос №4085754, Олимчон, г. Москва
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4084470, Наталия, Мариуполь
Дата обновления страницы 02.04.2012