8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация или замена товара

25.02.2012 г. в городе Волгограде в магазине Гипермаркет дверей №1 (ИП Короткова А.В., ОРГН 311346004800048, ИНН 344501606033) в числе прочих заказов я сделал заказ на изготовление металлических дверей на заводе-изготовителе фирмы ТОРЕКС, он расположен в Саратове. 23.03.2012 г. я приехал в магазин с целью забрать готовый заказ. Приехал на специализированной "Газели", поскольку проживаю в районном центре в 200 км от Волгограда. Двери были упакованы в пленку (металлические!!!!), поэтому я не стал вскрывать эту пленку, а просто осмотрел ее целостность. Размеры не промерял, замки не проверял, стеклопакет тоже проверять не стал: фирма достаточно солидная, да и стоимость двери достаточно высокая, чтобы усмотреть какие-то подвохи. Расписался в документах, забрал заказ, погрузил самостоятельно в машину и отбыл. При установке двери выяснилось, что размер двери по высоте не тот, верхний и нижний наличники имеют деформации, верхний замок не закрывается, стеклопакет не тонирован, имеются обдиры краски по наличнику сбоку. Сделал фотографии проблемных мест.При телефонных переговорах с сервисной службой магазина, и какими-то специалистами выслал им фото, продиктовал недостатки. Но в телефонных переговорах начинаю понимать, что никаких движений по пониманию ситуации не ожидается. Юрист вроде готовит какие-то отписки по отказу в моих претензиях. Что можно предпринять в сложившейся ситуации, чтобы исправить выявленные недостатки. Условия договора на заказ составлены таким образом, что я везде виноват и ни на что претендовать не могу.

, Сергей Николаевич Иванов, г. Волгоград
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

В Вашей ситуации, я полагаю, без судебного разбирательства не обойтись, исход дела будет зависеть от ряда обстоятельств, а также представленных сторонами доказательств.

Во первых, в зависимости от того, установлен на товар гарантийный срок или нет, в соответствии с законом распределяется бремя доказывания обстоятельств.

Согласно ч. 6 ст 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не установлен - то доказывать должны Вы, если же установлен - то бремя доказывания ложится на продавца. С Вашей стороны могут быть доказательства: свидетельские показания, фотоснимки и т.д.

Кроме того, вспомните - подписывали ли Вы документы о получении товара и о том, что товар Вами осмотрен и Вы не имеете претензий к нему. Если подписывали, то нужны свидетели, которые подтвердят, в каком виде были привезены Вами двери и т.д.

В рамках ответа невозможно описать все нюансы.

Но однозначно начать надо с того, что Вам следует обратится с письменной претензий в адрес продавца., а также обратится за помощью к специалисту в данной области.

С уважением, Л.В. Кузнецова.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Сязин
Алексей Сязин
Юрист, г. Волгоград

Уважаемый Сергей Николаевич! Я согласен с предыдущим ответом в части того, что вам придется обращаться в суд с исковым заявлением «О защите прав потребителей». Для того, чтобы оказать квалифицированную юридическую помощь необходимо смотреть имеющиеся у Вас на руках документы, а также выяснять целый ряд нюансов. Без помощи квалифицированного адвоката обойтись можно, но это очень трудно ивы можете все проиграть. В случае положительного исхода дела, вы сможете также взыскать моральный вред, материальные затраты, в том числе на услуги адвоката. Если Вы все же решитесь обратиться за помощью к адвокату (я из Волгограда), то я Буду рад Вам помочь. Мой контактный телефон: 89026550389.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И обнаружила, что резиновая подошва по краям отклеивается от основания, могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?
купила в июле кроссовки из натуральной кожи за 12 тр, ношу их, ухаживаю за ними с помощью специальных средсв по уходу за кожаной обувью. и обнаружила , что резиновая подошва по краям отклеивается от основания , могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?
, вопрос №2868324, Арина, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Если покупатель приобрёл в магазине лампочку, пользовался ей в течении месяца, а потом она перегорела, имеет ли право он получить возврат денежных средств или замену товара?
Если покупатель приобрёл в магазине лампочку, пользовался ей в течении месяца, а потом она перегорела, имеет ли право он получить возврат денежных средств или замену товара?
, вопрос №2744406, Станислав, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли я при обращении в магазин с требованием возврата или замены товара предъявлять паспорт?
Обязан ли я при обращении в магазин с требованием возврата или замены товара предъявлять паспорт? Уже третий раз сталкиваюсь с подобным.
, вопрос №2601292, Всеволод Юнеев, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я повторно оплачивать доставку за возврат или замену товара?
Здравствуйте! Я приобрела медицинский товар, он оказался не в рабочем состоянии. Должна ли я повторена оплачивать доставку за возврат или замену товара?
, вопрос №2511356, лина, г. Балашиха
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?
Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику. Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?
, вопрос №2125468, Дмитрий, г. Воронеж
4 ответа