8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация или замена товара

25.02.2012 г. в городе Волгограде в магазине Гипермаркет дверей №1 (ИП Короткова А.В., ОРГН 311346004800048, ИНН 344501606033) в числе прочих заказов я сделал заказ на изготовление металлических дверей на заводе-изготовителе фирмы ТОРЕКС, он расположен в Саратове. 23.03.2012 г. я приехал  в магазин с целью забрать готовый заказ. Приехал на специализированной "Газели", поскольку проживаю в районном центре в 200 км от Волгограда. Двери были упакованы в пленку (металлические!!!!), поэтому я не стал вскрывать эту пленку, а просто осмотрел ее целостность. Размеры не промерял, замки не проверял, стеклопакет тоже проверять не стал: фирма достаточно солидная, да и стоимость двери достаточно высокая, чтобы усмотреть какие-то подвохи. Расписался в документах, забрал заказ, погрузил самостоятельно в машину и отбыл. При установке двери выяснилось, что размер двери по высоте не тот, верхний и нижний наличники имеют деформации, верхний замок не закрывается, стеклопакет не тонирован, имеются обдиры краски по наличнику сбоку. Сделал фотографии проблемных мест.При телефонных переговорах с сервисной службой магазина, и какими-то специалистами  выслал им фото, продиктовал недостатки. Но в телефонных переговорах начинаю понимать, что никаких движений по пониманию ситуации не ожидается. Юрист вроде готовит какие-то отписки по отказу в моих претензиях. Что можно предпринять в сложившейся ситуации, чтобы исправить выявленные недостатки. Условия договора на заказ составлены таким образом, что я везде виноват и ни на что претендовать не могу.

Показать полностью
, Сергей Николаевич Иванов, г. Волгоград
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Адвокат, г. Томск

 Здравствуйте,  Сергей Николаевич.

В Вашей ситуации, я полагаю, без судебного разбирательства не обойтись, исход дела будет зависеть от ряда обстоятельств, а также представленных  сторонами   доказательств.

Во первых, в зависимости от того, установлен на товар гарантийный срок или нет, в соответствии с законом распределяется бремя доказывания обстоятельств.

Согласно ч. 6 ст 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не установлен - то доказывать должны Вы, если же установлен - то бремя доказывания ложится на продавца. С Вашей стороны могут быть доказательства: свидетельские показания, фотоснимки и т.д. 

Кроме того, вспомните - подписывали ли Вы документы о получении товара и о том, что товар Вами осмотрен и Вы не имеете претензий к нему. Если подписывали, то нужны свидетели, которые подтвердят, в каком виде были привезены Вами двери и т.д.

В рамках ответа невозможно описать все нюансы.

Но однозначно начать надо с того, что Вам следует обратится с письменной претензий в адрес продавца., а также обратится за помощью к специалисту в данной области.

С уважением, Л.В. Кузнецова. 

0
0
0
0
Алексей Сязин
Алексей Сязин
Адвокат, г. Волгоград

Уважаемый Сергей Николаевич! Я согласен с предыдущим ответом в части того, что вам придется обращаться в суд с исковым заявлением «О защите прав потребителей». Для того, чтобы оказать квалифицированную юридическую помощь необходимо смотреть имеющиеся у Вас на руках документы, а также выяснять целый ряд нюансов. Без помощи квалифицированного адвоката обойтись можно, но это очень трудно ивы можете все проиграть. В случае положительного исхода дела, вы сможете также взыскать моральный вред, материальные затраты, в том числе на услуги адвоката. Если Вы все же решитесь обратиться за помощью к адвокату (я из Волгограда), то я Буду рад Вам помочь. Мой контактный телефон: 89026550389.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Недвижимость
Это считается же общедоиовым имуществом или нет?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как поступить ? У нас в многоквартирном доме сейчас идёт капремонт, меняют канализацию и трубы холодной воды, стояк находится в квартире и один стояк обслуживает 2 квартиры . Вопрос вот в чем : имеет ли право собственник отказаться от замены стояка ? Это считается же общедоиовым имуществом или нет ? Заранее Спасибо большое за ответ )
, вопрос №4098136, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 02.04.2012