Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мобильный телефон

Доброго времени суток. В июне купила мобильный телефон. Через полтора месяца он сломался. Я отнесла его в магазин, где у меня забрали его на ремонт. Было это 10.08.14. Только сейчас прочитала, что по идее мне должны были предложить замену на время ремонта. Но учитывая, что это я могла потребовать в течении 3х дней, сейчас уже поздно поднимать с ними эту тему?

15 Августа 2014, 01:40, вопрос №530558 Ольга, г. Серпухов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ершов Данила
    Ершов Данила, Юрист, г. Барнаул
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Ольга! Не поздно.

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    15 Августа 2014, 07:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Искендеров Эмиль Эльдарович

    Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее — только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет — можете требовать только ремонт.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1.…
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…

    15 Августа 2014, 10:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats