8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на директора магазина Магнит в комитет по защите прав потребителей

Я, мама с дочерью, пять лет, зашли в магазин Магнит, купить бутилированную воду, мой ребенок захотел воды попить, я вскрыла бутылку воды в торговом зале не дойдя до кассы, реакция работника магазина, в последствии я узнала, что это директор магазина, что штраф 500 рублей, грозилась вызвать полицию и оскорбила морально при ребенке, сказав "что балуете детей и они вырастают быдлой...." Психо-эмоционально это неприятно, разговаривала с мужем, сказал не обращай внимание....... Подскажите, пожалуйста, что можно в этой ситуации сделать, с правовой стороны. С уважением, Елена.

Уточнение от клиента

Спасибо за ответ и извините за орфографию

, Елена, г. Ейск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

У каждого магазина есть куратор, напишите жалобу на действия директора в головной офис компании магнит, а также в жалобную книгу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск, но по факту никакого обычка не было
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск , но по факту никакого обычка не было .
, вопрос №4097032, Карина, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Земельное право
Что он приобщил мы не видели, как бороться с злоупотреблением правом?
Здравствуйте.Подали иск о оплате выполненных но не оплаченных денежных средств.Мы подядчики.Заказчик предоставил подложный договор и акт выполненных работ.Заявляет о том что работы выполнила стороняя организация.Дело рассматривалось 1.5 года.Суд первой инстанции удовлетворил наш иск в полном объеме.Ответчик подал аппеляционную жалобу.При участии в Аппеляционном заседании председательствующий судья,уточнил имеется ли документы о подтверждении оплаты,на что ответчик сказал что есть,после чего председательствующий приобщил данные доказательства.Что он приобщил мы не видели,как бороться с злоупотреблением правом?
, вопрос №4095298, Артём, г. Сочи
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 29.10.2015