8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как туроператоры кидают турагентов

Добрый день ! У меня ООО (турагент). В связи с не понятными вылетами туроператоров , набрался долг 728000 рублей 95000 из них погашено. Завели уголовное дело, говорят что посадят на 6 лет, за что?

, Ольга, г. Самара
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Ольга! Скорее всего, уголовное дело в отношении Вас прекратят ввиду отсутствия преступления. В то же время, Вам по причине образования такого долга, советую направить в арбитражный суд заявление о признании ООО банкротом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
Через два часа позвонила классная руководительница, и сказала что сотрудники полиции интересовались ребёнком, и она им скинула информацию о нем
Ребёнок 10 лет, кидал яйца с балкона, попал на две машины, пришёл сотрудник полиции, спросил у ребёнка сколько лет ,и в какой школе учится, сделал предупреждение и ушел, без составления протокола. Через два часа позвонила классная руководительница, и сказала что сотрудники полиции интересовались ребёнком, и она им скинула информацию о нем . чего нам ждать дальше?
, вопрос №4090859, Яна, г. Москва
900 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
19.01.23 мне был выписан штраф 3000 р, за неуплаты парковки
Здравствуйте! 19.01.23 мне был выписан штраф 3000 р, за неуплаты парковки. Парковка была оплачена, есть выписки с банковской карты и выписка с приложения парковки спб. Я написал жалобу, прикрепил пакет документов и отправил через почту . Ездил лично, бесполезно никто не принимает . Пишите и все , так никто мне не ответил и я не оплатил. Сегодня оплачиваю штрафы два штрафа по 250 р, на автомате не проверяя суммы, но написано же в постановлении 500 р(250 льготная оплата) и оплатил 3000. Под одним номером постановления два разных штрафа. Номер постановления за штраф стоянки другой. Есть чек в Сбербанке постановление за 250 р, содрали 3000 и главное под этим номером и этой суммой прописано штраф за парковку.. в приложении штраф за парковку так и висит. Это как? Что делать ? Куда обращаться?? Тут принципиально уже!! Нельзя так людей кидать!!
, вопрос №4090165, Илшат Назибович Мунзаров, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Разбился экран, подскажите кто должен оплатить?
Здравствуйте. Вопрос такой я положила пакет на комод в школе у столовой(туда кидают обувь, портфели и т.д.), потом где-то около моего пакета другая девочка положила телефон (я его не видела т.к. там были и другие вещи), я забрала свой пакет когда уходила, в этот момент телефон откуда-то выпал. Разбился экран, подскажите кто должен оплатить?
, вопрос №4086667, Ануш, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2014