8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр продал ноутбук сданный мной в ремонт

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация, в конце мая 2014 года у меня сломался ноутбук, у меня есть хороший друг, который сам занимается ремонтом компьютерной техники, я обратилась к нему, он посоветовал мне своего знакомого, руководителя крупного в нашем городе сервисного центра. Мой друг договорился с ним о ремонте по телефону, и я отвезла свой ноутбук туда. Его прияла девушка-администратор, никаких документов на ремонт мне е дали, т.к. ремонт по знакомству мимо кассы организации. Спустя некоторое время мой друг сообщил мне, что мой ноутбук отремонтирован, и цена ремонта составляет 3000 рублей. Эта цена значительно выше оговоренной ранее, нужной суммы у меня не было, я согласилась отдать деньги и соответственно забрать свой ноутбук немного позже. Это мой друг передал своему знакомому, который занимался ремонтом. В этот период времени у меня возникли материальные трудности в связи с потерей работы, нужную сумму я собрала только спустя 2 месяца в конце июля 2014 года. Об этом сообщила своему другу, чтобы тот передал, что я готова забрать ноутбук и заплатить за ремонт. Мой друг предложил мне напрямую поговорить с руководителем сервисного центра и дал мне его номер телефона. Этот человек сказал мне по телефону, что моего ноутбука у него нет, якобы его давно забрал мой друг. Я сообщила об этом своему другу, тот опроверг данную информацию и сам связался с руководителем сервисного центра. Тот в телефонном разговоре сообщил моему другу, что он должен ему крупную сумму денег, и тот не отдаст ноутбук мне, пока мой знакомый с ним не расплатится. Есть аудиозапись данного разговора. После моего повторного звонка, этот человек по-прежнему утверждал мне, что моего ноутбука у него нет. Через несколько дней я лично приехала в сервисный центр и встретилась с этим руководителем. При личной встрече он мне сообщил, что думал, что мой друг его обманывает и это его ноутбук. Так как он должен определенную сумму денег, то в сервисом центре решили мой ноутбук продать. Мой ноутбук отформатировали и выставили на продажу, вскоре он был продан. Мне сервисный центр ничего возмещать не собирается. Есть аудиозапись этого разговора.

Сделаю оговорку, ноутбук куплен мной давно, с рук, его стоимость не более 8 тысяч рублей. Но удалена вся личная информация, но это лирика, удалены мои клиентские базы (я ИП). Это очень значительная для меня потеря.

В этот же день я обратилась с заявлением к участковому. Он так же опросил моего друга – свидетеля. Участковый не попытался связаться с руководителем сервисного центра, но тот оказался в отъезде за рубеж. Участковый общался с его отцом и отец предлагает возместить мне ущерб. Участковый отговаривает меня обращаться в суд, так у меня нет документов на покупку ноутбука. Якобы я ничего не смогу доказать.

Вопрос: как квалифицируется данное правонарушение, в какой суд мне обращаться, и есть ли у меня шансы в суде доказать его вину и потребовать возмещение причиненного материального (стоимость ноутбука) и морального (утрата значимой информации) вреда.

Показать полностью
, Анастасия, г. Череповец
Ольга Николаевна Екимова
Ольга Николаевна Екимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В Вашей ситуации сервисный центр Был обязан был заключить с Вами договор оказания услуг по ремонту.

П.4 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной
документ) и должен содержать следующие сведения:

фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального
предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

вид услуги (работы);

цена услуги (работы);

точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с
вещью) потребителя;

отметка об оплате потребителем полной цены услуги  работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты приема и исполнения заказа;

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

другие необходимые данные, связанные со спецификой
оказываемых услуг (выполняемых работ);

должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также
подпись потребителя, сдавшего заказ.

Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека,
билета и т.п.

В соответствии со ст.28 Закона РФ О  защите прав потребителей потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В настоящее время Вам нужно произвести оценку имевшегося у Вас ноутбука, предъявить письменную претензию собственнику сервиса (ИП или ООО) с требованием о выплате Вам стоимости ноутбука.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в добровольном удовлетворении ваших требований, Вы можете обратиться с иском к мировому судье на Менделева, 3, по месту Вашего жительства или места нахождения ответчика.

В суде Вы вправе требовать помимо стоимости ноутбука неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом денежных средств. Госпошлиной такие иски не облагаются.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат. Просит обратиться в сервисный центр выявление брака. Как быть?
, вопрос №4775106, Татьяна, г. Фурманов
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2014