Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила серьги с топазом дома обнаружила скол

здравствуйте. 11,08,14. в ювелирном магазине мною были преобретины серьги и кольцо (комплект) золотые с топазом. время было 18.40, магазин закрывается в 19.00 Прадовец обслуживала меня в торопях, так как надо было считать кассу. Потом мне дали лупу разглядеть изделие, но я не смогла ей пользоваться все расплывалось, наверно не правильно угол ставила. в общем прадовец спросила одените их либо упаковать, я говорю упаковать. И сказала в торопях что бы я подписала документ что брака нет. придя домой я срезала ярлуки и в коробке их сфотографировала, и отправила фото через ватсап подруге это было 19.10. 13.08.14 я решила их одеть, но перед тем стала расматривать, и увидела скол на камне, который не видно вооруженым глазом. тут я решила расмотреть фото, которое было сделано сразу после покупки через пол часа. и на фото этот скол видно . и тут я поняла что мне продали уже со сколом серьги. придя в магазин, все и директор и продавци в грубой форме стали утверждать что я их хорошенько уронила на кафель. что у них прежде чем изделее выходит на прилавок тщательно осматривается, что это не возможно что они прошли на прилавок с браком.Но что потом с ними происходит на прилавке где их меряют и полы там кстати кафельные. И сказали что возможн ремонт но только за мой счет. Я написала притензию. Но они заверили что все зря. что делать дальше? очень обидно серьги стоят 20,500 а кольцо 12000 кольцо без серег мне не нужно.

13 Августа 2014, 10:50, вопрос №528641 татьяна, г. Коса
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 620 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Южик Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Татьяна! Нужно ещё раз написать претензию и послать её по почте заказным письмом с уведомлением. При этом нужно ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, дающую Вам право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Ювелирные изделия под эту статью тоже подпадают. Если опять откажут, обращайтесь в суд.

    13 Августа 2014, 14:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, спасибо за ответ. Я написала претензию второй раз и отправила по почте заказным письмом с уведомлением. В которой написала, свои требования, обменять серьги на аналогичные, либо вернуть деньги, написала что в случае не выполнение своих требований я буду вынуждена обратиться в суд и в Овд, по борьбе с экономическими преступлениями, что бы у них провели проверку на наличие не качественного товара. Через два дня мне позвонил деректор магазина и в грубой форме сказал что принимает мой вызов , что он получил мою угрозу и кроме угрозы он вообще не чего больше не увидел в моем письме, хотя я во всех красках описала произошедшее. Так я и не поняла, что мне делать дальше, идти забирать серьги и обращаться в суд? разве деректор может так общаться со своими покупателями?

    16 Августа 2014, 06:47
stats