Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Получение пульта от автоматических ворот

Добрый день! У меня возникла следующая ситуация: я являюсь собственницей квартиры в многоквартирном жилом доме под управлением ТСЖ. Дом закрытого типа, двор - типа колодец. В 2009 году на въезде во двор ТСЖ установило автоматические ворота и постановило, что пульты от ворот могут получить получить только те собственники жилых помещений у которых есть автомобиль (тоже в собственности). Я проживаю в квартире с гражданским мужем (мы не расписаны) и автомобиль оформлен в собственность на него, поэтому в выдаче пульта ТСЖ нам отказало. В 2011 году я путем досудебного разбирательства доказала, что имею право получить пульт. Однако, после поломки ворот было принято решение заменить коды сигнала на пультах автовладельцев. При чем обязательными для предъявления документами были копии свидетельства регистрации собственности жилых помещений и копия свидетельства на автомобиль(!!!). И при моем обращении в ТСЖ с просьбой замены кода мне опять отказали. На сколько правомерны действия ТСЖ?

11 Марта 2013, 10:03, вопрос №52782 Юлия, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 776 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! Уточните, что значит «путем досудебного разбирательства»? ТСЖ удовлетворило Вашу претензию?

    11 Марта 2013, 10:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я обратилась к адвокату и мы составили претензию к ТСЖ с просьбой устранить нарушение моих прав, иначе я буду вынуждена обратиться в суд. В претензии были указаны пункты российского законодательства по которым были правонарушения.

    11 Марта 2013, 11:22

    Уточнение клиента

    ТСЖ удовлетворило мою претензию по выдаче пульта, однако, теперь при замене сигнала пульта снова отказывает.

    11 Марта 2013, 14:49
  • Юрист - Масловская Яна

    Снова попробуйте написать претензию того же содержания, а в случае отказа — обратитесь в суд.

    11 Марта 2013, 14:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats