Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Добрый день.

Меня зовут Максим.

Я 17.05.2012 г. купил в магазине ДНС ноутбук.

05.03.2013 г. я повторно сдал ноутбук в СЦ, так как у него перестал работать один HDD (в первый раз у ноутбука не работал дисплей).

Я написал претензию на имя управляющего магазином:

Претензия

17.05.2012 г. мной был приобретен в вашем магазине ноутбук, что подтверждается товарным чеком № Арт-007414 от 17.05.2012 г.. Гарантийный срок установлен в течении 24 месяцев.

05.03.2013 г. я повторно сдал ноутбук в СЦ, так как у него перестал работать один HDD (в первый раз у ноутбука не работал дисплей).

В связи с выше изложенным прошу произвести возврат денежных средств

Так как согласно ст. 18 п. 1 Закона о защите прав потребителя при неиспользовании товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение, обратится с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации вреда.

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф, за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Подскажите верно ли я составил претензию и в праве ли мне отказать.

14 Марта 2013, 04:32, вопрос №52735 Максим, г. Артем
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 573 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Беседина Людмила

    Здравствуйте Максим!

    Необходимо указать больше конкретики!

    Образец:

    Мною, _________________ (Ф.И.О.), в Вашем магазине «Наименование магазина» «___» _______________ 20___ года, расположенном по адресу _____________________________________________________, был приобретен товар — ____________ фирмы ____________ (модель N ____________, серийный номер N ____________).
    Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № _______ от «___» _______________ 20___ года.

    I.   «___» _______________ 20___ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным товаром, какая поломка или какие недостатки выявлены у товара и когда).
    Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия…

    … Далее вши разъяснения о ремонт товара.

    … Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства,

    ПРОШУ ВАС:1. Принять у меня ____________  - товар ненадлежащего качества, имеющего недостаток.
    2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере __________________ (сумма прописью), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.
    3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.

    В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.

    Отметка о принятии документа (при передаче претензии лично):
    Настоящую Претензию (заявление) на ___ лист___ принял(а) «___» ____________ 20___ г. __________________________,
    занимающий(ая) должность ________________________________________________.
    Обязуюсь передать настоящую Претензию (заявление) лицам, уполномоченным на ее рассмотрение __________ (подпись)

    Текст представленных ниже можете указать по желанию.

    В случае отказа принять настоящую претензию или поставить отметку о её принятии данный факт будет зафиксирован с привлечением свидетелей:
    Магазин в лице его работника _____________________________ отказался принять настоящую претензию.
    Идентичный экземпляр данной претензии передан «___» ___________ 20___ г. названному выше работнику магазина (оставлен на кассе).
    Свидетели данного факта (ФИО полностью, паспортные данные) являются:
    1. ________________________________________________ ______________ (подпись)
    Паспорт:____________________________________________ 
    Паспорт выдан «___» ___________ 20___ г. ____________________________________________
    2. ________________________________________________ ______________ (подпись)
    Паспорт:____________________________________________
    Паспорт выдан «___» ___________ 20___ г. ____________________________________________

    С уважением, Людмила Владимировна

    14 Марта 2013, 05:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats