Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос по возврату или обмену электроники

Добрый день! Пару дней назад приобрела планшет,который необходим для работы,как навигатор. Практически сразу выявлен недостаток: нет связи со спутником. При обращении в магазин,отправляют в сервисный центр. Вопрос: правомерно ли это,есть ли альтернатива ремонту спустя такое короткое время заменой или возвратом на новый товар? Почему продавец снимает всякую ответственность с себя с момента продажи технически сложного товара? Попадает ли данный товар в список тех,что подразумевают предоставление на время гарантийного ремонта анналогичного в пользование?

12 Августа 2014, 08:27, вопрос №527327 Динара, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Динара Добрый День!!!

    Подготовьте и направьте претензию.

    А вот Ваши права.

    Планшет попадает под  перечень технически сложных товаров.

    Статья
    18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


    В отношении
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар
    суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение
    существенного недостатка товара;



    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
    недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.



    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
    потребителем продавцу
    .....

    существенный
    недостаток товара
    (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток,
    который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
    или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
    другие подобные недостатки;


    С Уважением.

    13 Августа 2014, 21:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats