8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о выполнении работ, оказании услуг с недостатками

Необходимо составить претензионное письмо о возврате средств по договору оказания услуг кол-центра. Ненадлежащее качество предоставление услуг.

, Ирина, г. Москва
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Ирина, Вам необходима услуга по составлению претензии?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

добрый день, Наталья, да, нужна такая услуга. С полным возмещением средств по договору.

Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Генеральному директору «__________»

__________________________________,
адрес: ______________________________
Претензия по договору оказания услуг и возврату
денежных средств

__________ года между  «___________» и мной, _____________________ был заключен договор об оказании  услуг № ____________, в соответствии с п.__ которого Вы,  «_____________» взяли на себя обязательство по предоставлению услуг  – о___________. В соответствии с п.___ я, «Заказчик» обязан оплатить указанные выше  услуги в размере __________ (_______________) рублей. Со своей стороны обязательства по оплате указанных услуг я выполнил в объеме, что подтверждается квитанцией от _______________ года. Однако, не смотря на заключенный договор, с Вашей стороны услуга по договору не предоставлена.
Я неоднократно обращался в  «_____________» с требованием возвратить деньги, однако мои требования игнорированы, деньги мне не возвращены, услуга не предоставлена.
В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В связи с изложенным, в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.ст. 23, 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:

Выплатить мне, _____________________________, в счет возмещения ущерба, причиненного оказанием (некачественных) не предоставленных услуг, денежные средства в размере ____________ рублей (___________________________) в десятидневный срок с момента получения данной претензии.
В случае отказа в удовлетворении данной Претензии или отсутствия ответа в течение 10 (Десяти) дней на нее я вынужден буду обратиться в соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» и со ст.ст. 11, 12 ГК РФ с исковым заявлением в суд с требованиями:

— взыскания денежной суммы в размере ___________ рублей (____________________);

— уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ с суммы, подлежащей мне возврату по факту оказания некачественных услуг;

— возмещения морального вреда в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»;

— возмещения мне всех судебных и иных расходов, в том числе расходов по оценке ущерба, расходов по оплате телеграмм, госпошлины, юридических услуг моего представителя (адвоката) по составлению претензии и дальнейшей защите моих интересов в суде, в соответствии со ст.ст. 88, 100 ГПК РФ;

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом. Более того, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Надеюсь на разрешение данной ситуации по взаимному согласию сторон.

« » _____________ 201_ г. ___________________ _________________


Это образец. Если предоставите договор и квитанции составлю именно под Ваш случай.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
2025 могут ли мои договора быть недействительными или нет?
Здравствуйте. Я работаю в режиме самозанятости и заключаю договора с клиентами об оказании услуг. Нужно ли мне с договором об оказании услуг также подписывать согласие на обработку паспортных данных с клиентами? И если я (по незнанию) только сейчас подала заявку в Роскомнадзор на вступление в реестр, а договора подписываю с 1.09.2025 могут ли мои договора быть недействительными или нет?
, вопрос №4686094, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Главный вопрос: какова реальная практика по таким делам?
Ситуация такая. Я нашёл исполнителя на выполнение работ на онлайн-бирже. Мы договорились о работе, встретились, у человека было много хороших отзывов и он не вызывал сомнений. Он составил договор и получил по нему оплату (работает как самозанятый). Договор не подписали, но договор лежит до сих пор в нашей с ним переписке. Я внёс предоплату за работы и за оборудование, в сумме свыше 70000 рублей. Далее началось интересное: он 2 месяца кормил завтраками и не переносил старт работ под самыми разными предлогами, чем уже нанёс ущерб. Но всегда отвечал и мы были в диалоге. Закончилось тем, что он сказал что не сможет сделать работу и сам попросил написать письмо на возврат средств и пообещал вернуть купленное оборудование. После чего он перестал выходить на связь, и игнорировать. При этом он находится в онлайне и читает сообщения. Вопрос: как можно его привлечь к ответственности. Главный вопрос: какова реальная практика по таким делам? Счёт оплачивал с юридического лица на счёт самозанятого.
, вопрос №4685742, Denis B, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужна Ваша помощь: после внесения предоплаты на оказание услуг представители фирмы перестали выходить на контакт, отвечать, сотрудник пишет, что фирма вообще закрылась
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь: после внесения предоплаты на оказание услуг представители фирмы перестали выходить на контакт, отвечать, сотрудник пишет, что фирма вообще закрылась. Нужна помощь, как вернуть деньги и получить моральный ущерб и стрясти с них максимально
, вопрос №4685593, Елизавета, г. Москва
Все
На работе начали сокращать штат и начальство не хочет писать
На работе начали сокращать штат и начальство, не хочет писать увольнение по сокращению штата, поэтому начали под каждого сотрудника искать косяки и недостатки выполнения их работ. Сегодня они пытались найти до чего можно докапаться в моей работе, но так и не нашли. Поэтому сказали если не хочешь писать по собственному, то тогда будешь работать один, будешь ответственным, присылать отчёт и т.д. И тогда посмотрим как ты запоёшь ну или за косяки выгоним
, вопрос №4685597, Кирилл, г. Мытищи
Интеллектуальная собственность
Подскажите, в какой форме составляется досудебная претензия?
Здравствуйте. Я работаю рекламным фотографом. 1. Подскажите, как зафиксировать использование фотографий на сайте компании, чтобы подать исковое о нарушении авторских? Суть дела: Меня наняла управляющая компания клиента. (Загородный отель нанял УК) для фотосъемки интерьера. Я Заключил с клиентом договор. (который подписан только с моей стороны. Мне копию так и не прислали). Выполнил работу по договору. Отправил клиенту все фотографии. Клиент отказывается оплачивать работу и принимать, и подписывать акт приемки, мотивируя словами, мне не понравились ракурсы. Одновременно с этим, клиент разорвал работу со своей УК, начал использовать мои работы у себя на коммерческом сайте, и перестал выходить на связь. Подскажите, в какой форме составляется досудебная претензия? Куда и как ее направлять? Если даже нет Акта приемки.
, вопрос №4685294, Владислав, г. Химки
Дата обновления страницы 11.08.2014