Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар Бракованный
В июне купил триммер, гарантии 1 год. сразу после обкатки сломался, откручивается маховик. увез В Сервисный центр 27.06.14 С ГИПЕРТЕНЗИЕЙ (на обмен антологичного товара ) Триммер забрали на экспертизу 45 дней . После проведения технической экспертизы около 44 дней позвонили и сказали, что это я сломал его наткнувшись на твёрдую поверхность диском(трубу,камень и т.д и т.п ) но режущий диск в полном порядке без сколов и повреждений! Что делать если Товар бракованный и как бороться с магазином???
Здравствуйте, Виктор!
Если Вы уверенны в том, что поломка произошла не по причине неправильной эксплуатации,
Вам необходимо забрать товар и получить результат экспертизы,
провести и обращаться в суд с исковым заявлением.
ст. 18 ч.5 ФЗ 2300-1
Вы должны понимать, что в случае, если в результате повторной экспертизы выяснится, что поломка произошла не по вине производителя/продавца, то расходы на все проведенные экспертизы(в том числе на экспертизу проведенную продавцом) и сопутствующие судебные издержки понесете Вы.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ив случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.