8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Грубое отношение в магазине

Здравствуйте, есть ли закон об грубом отношении с клиентами в магазине?! Если есть такой закон закон, то хотелось бы написать потом директору магазина

, Илья, г. Кириши
Дмитрий Бондарев
Дмитрий Бондарев
Юридическая компания "ООО "Альтернативные Финансы"", г. Москва

В каждом магазинеобязана быть «Книга жалоб и предложений».

Данная книга выдаётся любому покупателю по первому требования.

Делаете туда запись, подробно описываете свой случай и ждёте ответ от компании…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте есть отношение в другую часть комондир отказывается переводит
Здравствуйте есть отношение в другую часть комондир отказывается переводит
, вопрос №4106059, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно, одной из
Здравствуйте,расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно,одной из таких-она дала мне 12 тысяч рублей на покупку вещи с фразой "Мы в отношениях,когда нибудь отдашь или в общий бюджет положишь" Расстались год назад-требует эти деньги и деньги за подарки Сегодня написала заявление в полицию за эти деньги,что мне делать?
, вопрос №4105582, Кирилл, г. Иваново
Недвижимость
Мне пришло писмо на госуслугах, там написано, в отношении вас возбуждено исполнителное производство, причина исполнителное производство по энергетике в соответствии с судебным приказом, что это такое
Здравствуйте! Мне пришло писмо на госуслугах, там написано ,в отношении вас возбуждено исполнителное производство,причина исполнителное производство по энергетике в соответствии с судебным приказом,что это такое
, вопрос №4105491, Мафтунхон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.08.2014