Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять телефон по гарантии,если дефект не подтвержден

В телефоне перестали работать кнопки регулировки громкости,телефон на гарантии.Его отправили на ремонт в сервис центр.В акте выполненных работ написано "дефект не подтвержден",гарантия на изделие подтверждается.Но по факту кнопки не стали работать.Написала заявление юридическому отделу компании,с просьбой произвести обмен телефона на аналогичный.В течении 7 дней получила отказ,т.к. Дефект не подтвержден.Подскажите что делать?

08 Августа 2014, 19:24, вопрос №524752 Татьяна, г. Ярцево
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 722 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Улибегова Анна Игоревна
    Улибегова Анна Игоревна, Юрист, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Телефон является технически сложным товаром. И обменять его только при обнаружении существенных недостатков...

    08 Августа 2014, 19:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Кнопки регулировки громкости не являются существенным недостатком?

    08 Августа 2014, 19:38
  • Юрист - Калистратова Елена

    Как они не подтверждают дефект если недостаток очевиден, возможно они имеют в виду, что дефект возник при нарушении правил эксплуатации и не является гарантийным случаем? Напишите еще одно заявление с просьбой провести проверку качества в вашем присутствии, при подтверждении дефекта требуйте возврат денег, также можете написать жалобу в роспотребнадзор, в любом случае — срок ответа на претензию 10 дней, если ничего не поможет, обращайтесь для защиты своих прав в суд

    08 Августа 2014, 19:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В акте написано: произведена диагностика: дефект не подтвержден Гарантия на изделие подтверждается -механических повреждений не обнаружено. - следов попадания влаги на индикаторах не выявлено. -изделие подлежит гарантийному обслуживанию. А по факту кнопки не работают

    08 Августа 2014, 20:03
  • Юрист - Калистратова Елена

    Обратитесь еще раз и потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии

    09 Августа 2014, 12:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats