Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон по гарантии,если дефект не подтвержден
В телефоне перестали работать кнопки регулировки громкости,телефон на гарантии.Его отправили на ремонт в сервис центр.В акте выполненных работ написано "дефект не подтвержден",гарантия на изделие подтверждается.Но по факту кнопки не стали работать.Написала заявление юридическому отделу компании,с просьбой произвести обмен телефона на аналогичный.В течении 7 дней получила отказ,т.к. Дефект не подтвержден.Подскажите что делать?
Телефон является технически сложным товаром. И обменять его только при обнаружении существенных недостатков...
Как они не подтверждают дефект если недостаток очевиден, возможно они имеют в виду, что дефект возник при нарушении правил эксплуатации и не является гарантийным случаем? Напишите еще одно заявление с просьбой провести проверку качества в вашем присутствии, при подтверждении дефекта требуйте возврат денег, также можете написать жалобу в роспотребнадзор, в любом случае — срок ответа на претензию 10 дней, если ничего не поможет, обращайтесь для защиты своих прав в суд
Кнопки регулировки громкости не являются существенным недостатком?