8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон, если он неисправен. Неисправность выявилась на 3-й день после покупки. В магазине сказали, что возврат денег будет только после экспертизы. И правда ли, что в теч. 14-ти дней я могу вернуть телефон без объяснения причины (Например, не понравился.)

, Илона, г. Сызрань
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

1. Продавец прав, в случае выявления ненадлежащего качества у товара продавец, при наличии у него сомнений в причине возникновения недостатка, в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей обязан провести экспертизу.

2. Нет, не правда. Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность обмена товара надлежащего качества, который не подошел по расцветке, фасону, габаритам, размеру, на аналогичный товар. И только в том случае, когда у продавца нет товара нужной расцветки, фасона, габаритов и т.д., данный товар можно вернуть и получить обратно деньги. При этом данное правило не распространяется на технически сложные товары.

0
0
0
0
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Сотовый телефон является технически сложным товаром и возврату в течение 14 дней, как остальные товары, не входящие в перечень, не подлежит, Вам необходимо написать официальную претензию о наличии дефекта, Продавец произведет проверку качества и даст официальный ответ, исходя из ответа действовать дальше

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе
Купил себе телефон своей карты не было в итоге сделал перевод на карту девушки. Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе! Что мне делать ?
, вопрос №4164666, Корней Тарасов, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2014