Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купила 3 августа мультиварку, 6 августа она отключилась во время работы и больше не включалась, 7 августа отнесла её в магазин с целью вернуть денежные средства, т.к. с момента её покупки не прошло 10 дней, мне в этом отказали, и взяли её в ремонт на 45 дней, сказав что возврат денег в течении 10 дней по причине поломки не распространяется на такой товар как мультиварка. Законно ли это? PS: год назад приобретала в этом же магазине тоже мультиварку, сломалась через месяц(кстати поломка аналогичная данной), ремонтировали 45 дней, после ремонта сломалась опять так же(отключилась) на 5 день, взяли второй раз в ремонт, опять на 45 дней, сломалась так же после второго ремонта спустя неделю, отдала на экспертизу (сказали на срок 20 дней)написав претензию ещё через 50 дней только пришёл ответ что она не исправна и вернули деньги, очень не хотелось бы чтобы эта история повторилась со второй мультиваркой....Могу ли я надеяться что после ремонта в любом случае (отремонтируют или признают негодной), мне вернут деньги, т.к. в этом магазине я больше не хочу приобретать никакой товар. С уважением,Елена.
Здравствуйте. Вы вправе требовать возврата денег при покупке товара ненадлежащего качества. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Статья 18:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Деньги вам должны быть возвращены в 10-дневный срок.
На словах (нужно ли письменно это указать) управляющий магазином мне сказал что вернёт деньги но только после окончания ремонта независимо от его исхода. Если он не отдаёт деньги именно сейчас , то какие мои действия относительно магазина? Мне сейчас идти в отдел по защите прав потребителей ?
По закону вам должны вернуть деньги в 10-дневный срок с момента подачи претензии. Если вернуть деньги за некачественный товар не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать или отказывает в удовлетворении требования, то нужно подавать иск в суд.