Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Купила 3 августа мультиварку, 6 августа она отключилась во время работы и больше не включалась, 7 августа отнесла её в магазин с целью вернуть денежные средства, т.к. с момента её покупки не прошло 10 дней, мне в этом отказали, и взяли её в ремонт на 45 дней, сказав что возврат денег в течении 10 дней по причине поломки не распространяется на такой товар как мультиварка. Законно ли это? PS: год назад приобретала в этом же магазине тоже мультиварку, сломалась через месяц(кстати поломка аналогичная данной), ремонтировали 45 дней, после ремонта сломалась опять так же(отключилась) на 5 день, взяли второй раз в ремонт, опять на 45 дней, сломалась так же после второго ремонта спустя неделю, отдала на экспертизу (сказали на срок 20 дней)написав претензию ещё через 50 дней только пришёл ответ что она не исправна и вернули деньги, очень не хотелось бы чтобы эта история повторилась со второй мультиваркой....Могу ли я надеяться что после ремонта в любом случае (отремонтируют или признают негодной), мне вернут деньги, т.к. в этом магазине я больше не хочу приобретать никакой товар. С уважением,Елена.

08 Августа 2014, 10:48, вопрос №524268 Елена, г. Ковров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Вы вправе требовать возврата денег при покупке товара ненадлежащего качества. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Статья 18:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Деньги вам должны быть возвращены в 10-дневный срок.

    08 Августа 2014, 10:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На словах (нужно ли письменно это указать) управляющий магазином мне сказал что вернёт деньги но только после окончания ремонта независимо от его исхода. Если он не отдаёт деньги именно сейчас , то какие мои действия относительно магазина? Мне сейчас идти в отдел по защите прав потребителей ?

    08 Августа 2014, 11:03

    Уточнение клиента

    На словах (нужно ли письменно это указать) управляющий магазином мне сказал что вернёт деньги но только после окончания ремонта независимо от его исхода. Если он не отдаёт деньги именно сейчас , то какие мои действия относительно магазина? Мне сейчас идти в отдел по защите прав потребителей ?

    08 Августа 2014, 11:17
  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    По закону вам должны вернуть деньги в 10-дневный срок с момента подачи претензии. Если вернуть деньги за некачественный товар не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать или отказывает в удовлетворении требования, то нужно подавать иск в суд.

    08 Августа 2014, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, тогда уточните пожалуйста, в суд подать заявление я должна тоже в 10-ти дневный срок с момента покупки товара? Или можно и позже? И как быть с товаром, подавать в суд иск несмотря на то, что товар взяли в ремонт и возможно по истечении 45 дней отдали бы деньги? Прошу прощения за мою безграмотность, конечно хотелось бы миновать все судебные инстанции и разрешить вопрос более мирным способом. Мне нужно информировать руководство магазина о том что я подам иск в суд? Просто в письменном виде я претензию не писала на возврат денег и не получала письменный отказ о возврате денег со стороны магазина, просто взяли товар в ремонт

    08 Августа 2014, 11:25

    Уточнение клиента

    Претензия на возврат денег должна быть по какому то стандартному образцу? Как правильно её составить и что должен продавец написать в этой претензии?

    08 Августа 2014, 11:37
  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Тогда вам следует написать претензию и потребовать возврат денег. Претензию пишите в двух экземплярах, один оставляете себе, чтобы потом можно было доказать, что вы ее писали. На своем экземпляре обязательно потребуйте расписаться продавца, менеджера или директора магазина. Если после подачи претензии в 10-дневный срок не вернут деньги, можете подать иск в суд.

    08 Августа 2014, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое, последнее уточнение отпадает, ответ опередил вопрос))) Ещё раз большое спасибо,Дарья.

    08 Августа 2014, 11:39
  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Пожалуйста) Удачи вам!

    08 Августа 2014, 11:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats