Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте, я неделю назад купила видеорегистратор в подарок племяннице. После подключения обнаружился брак(розовые полосы на экране, выключается). Пошли в магазин. Продавец сказала, что может обменять товар только с доплатой, т.к. на момент покупки действовала скидка, а сейчас уже нет. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Если нет какие аргументы мне привести? Спасибо.

08 Августа 2014, 08:48, вопрос №524124 Светлана, г. Орел
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Согласно Закону о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов в товаре вы можете требовать его ремонта, обмена или возврата денег.

    08 Августа 2014, 08:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Меня интересует именно обмен, но они не хотят менять без доплаты.

    08 Августа 2014, 09:06
  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Вопрос спорный. По идее вы имеете право на обмен товара. Однако статья 25 Закона о защите прав потребителей гласит:

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Так как вы хотите обменять товар на такой же, какой купили, с вас не вправе требовать какой-либо доплаты, независимо от изменения цены на этот товар. Составьте претензию в 2-х экземплярах и отнесите в магазин (второй экземпляр с подписью продавца/менеджера магазина и датой должен остаться у вас). Если есть в наличии товар такой же, вам должны его поменять, при условии что сохранён товарный вид.

    08 Августа 2014, 09:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats