Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Трудовое право

Ежегодный оплачиваемый отпуск

Здравствуйте! Я работаю на предприятии с 01.10.2013 года, согласно графика отпуск стоит на первую декаду ноября 2014 года. Написал заявление на имя директора, о том что прошу перенести очередной отпуск согласно графика с ноября месяца на 01 сентября 2014 года (по истечении 11 месяцев, с момента трудоустройства). На что получил отказ. Мол согласно графика отпусков пойдешь. Почему работодатель так ответил? И прав ли он в данной ситуации?

06 Августа 2014, 17:30, вопрос №522562 Евгений, г. Снежногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сергеева Наталья

    Здравствуйте, Евгений.

    Согласно статье 123 ТК РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.

    Если причина, по которой работник просит перенести его отпуск на другой срок не уважительная, работодатель вправе отказать сотруднику в переносе отпуска.

    Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в случаях, перечисленных в статье 124 ТК РФ. В частности, к таким случаям относятся:

    — временная нетрудоспособность работника;

    — исполнение им государственных обязанностей во время ежегодного оплачиваемого отпуска, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы.


    06 Августа 2014, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Скажите пожалуйста, а если например я написал это заявление, подумал что оно одобрится и приобрел путевки заграницу, тоесть есть договор с тур фирмой и оплатил уже всё, то в таком случае это не является уважительной причиной?

    06 Августа 2014, 17:39
  • Юрист - Сергеева Наталья

    К сожалению это не является уважительной причиной.

    06 Августа 2014, 17:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats