Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

На что я имею право

Купила обои . На упаковке все артикула совпадают, при поклейке оказалось, что одна трубка не совпадает в тон, как мне поступить , какую притерзию я могу предъявить продавцу и имею ли я право потребовать новую трубку обоев, взамен бракованной( но она уже поклеина)

06 Августа 2014, 02:36, вопрос №521670 Наталья, г. Красноярск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл
    Юрист, г. Ижевск
    Общаться в чате

    Приветствую Вас. 

    Этот вопрос урегулирован Законом «О защите прав потребителей», а именно — ст. 25.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Таким образом, после того как рулон фактически использован, потерял товарный вид, обменять его уже не представляется возможным. 

    06 Августа 2014, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats