8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок в который обязаны сообщить, что товар не попадает под гарантию?

21 мая по гарантии сдал в ремонт фотопринтер стоимостью 43000 руб… До сегодняшнего дня, 5 августа, меня по телефону всё увещевали что заключение ещё не сделано, или ждут запчасть. Сегодня через 66 дней ошарашили сказав: Ваш случай под гарантию не попадает. Вы там что-то мол поцарапали и должен сам оплатить ремонт. В какой срок мне должны были об этом сообщить? И в праве ли я потребовать оплатить пени за просроченные дни? Вправе ли я потребовать их заключение? И стоит ли подавать на этот магазин в суд?

, Виктор, г. Новосибирск
Николай Кушников
Николай Кушников
Юрист, г. Москва

Виктор,

Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.
В случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1, ст. 21).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).
Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п. 2, ст. 20). То же самое требование можно выдвинуть и в случае требования о замене товара, если оно по объективным причинам не может быть выполнено в течение семи дней (четвертый абзац, п. 1, ст. 21). 

Предлагаю написать претензию в магазин с дальнейшим обращением в суд.
С уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности
Подскажите пожалуйста как мне поступить?Я был зарегистрирован как самозанятый через приложение своё дело от сбербанка с июня 2021 года.Это приложение все поступления, которые не относились к трудовой деятельности, формировались как чеки и отправлял автоматически в налоговую. С марта 2022 года я уже не работал самозанятым. Услугу не отключал, так как плохо разбирался в этом вопросе. Устроился работать официально в гос организацию. С ноября 2022 года по ноябрь 2023 года я проходил службу в армии. Я не вёл никакую трудовую деятельность. А мне всё это время начислялись налоги. Я удалил все сформированные чеки в приложении мой налог, которые не относились к трудовой деятельности. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать, и чем мне грозит удаление чеков. Спасибо. Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности.
, вопрос №4105741, Алексей, г. Москва
Военное право
Начальство довело информацию о том, что военнослужащие не имеющие продленный контракт будут обязаны отслужить еще 5 лет после окончания сво
Начальство довело информацию о том, что военнослужащие не имеющие продленный контракт будут обязаны отслужить еще 5 лет после окончания сво. Правда ли это?
, вопрос №4103924, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Трудовое право
График скользящий, если рабочий день выпадает на государственный праздник, график меняют так чтобы рабочий день на него не попадал, чтобы не платить вдвойне
Здравствуйте. График скользящий, если рабочий день выпадает на государственный праздник, график меняют так чтобы рабочий день на него не попадал, чтобы не платить вдвойне. Из-за этого все сдвигается. Насколько это законно?
, вопрос №4103102, Вячеслав, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.08.2014