Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок в который обязаны сообщить, что товар не попадает под гарантию?

21 мая по гарантии сдал в ремонт фотопринтер стоимостью 43000 руб… До сегодняшнего дня, 5 августа, меня по телефону всё увещевали что заключение ещё не сделано, или ждут запчасть. Сегодня через 66 дней ошарашили сказав: Ваш случай под гарантию не попадает. Вы там что-то мол поцарапали и должен сам оплатить ремонт. В какой срок мне должны были об этом сообщить? И в праве ли я потребовать оплатить пени за просроченные дни? Вправе ли я потребовать их заключение? И стоит ли подавать на этот магазин в суд?

05 Августа 2014, 14:31, вопрос №521150 Виктор, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 606 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кушников Николай Александрович

    Виктор,

    Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.
    В случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20).
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1, ст. 21).
    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).
    Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п. 2, ст. 20). То же самое требование можно выдвинуть и в случае требования о замене товара, если оно по объективным причинам не может быть выполнено в течение семи дней (четвертый абзац, п. 1, ст. 21). 

    Предлагаю написать претензию в магазин с дальнейшим обращением в суд.
    С уважением!

    05 Августа 2014, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats