Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смартфон с браком

Здравствуйте! Купила смартфон Nokia, спустя 3 недели обнаружила битые пиксели, прийдя в магазин "МТС", мне сказали что якобы они вообще не видят и могут принять смартфон на ремонт в сервисный центр на 45 дней, который находится в другом городе, отдавать побоялась так как были уже не приятности с сервисным центром, не вещь не деньги не возвращали. Теперь такой вопрос могу ли я требовать обмен прям в магазине или возврат денег? И если такое не возможно какую замену они должны мне предоставить на время ремонта? аналогично моему смартфону? или обычный дешевый телефон?

05 Августа 2014, 05:00, вопрос №520580 Дарья, г. Бийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.03.2017 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Приветствую Вас. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, Вы вправе предъявить требования лишь в этих трех случаях, поскольку смартфон — технически сложный товар. 

    Существенным недостатком является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

    Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимостипровести проверку качества товара. 

    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Они должны провести экспертизу по Вашему требованию и установить, имеются ли недостатки. Далее, взять телефон на ремонт. Если он превышает 45 дней (если иной срок не установлен в договоре), то недостаток признается существенным и Вы вправе требовать от продавца возврата суммы либо замены телефона. 

    05 Августа 2014, 08:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats