8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

сняли с гарантии

здравствуйте. у меня возникла проблема ,, отдали в "связной" телефон на проверку качества, прислали результат с приложением снят с гарантии , и отказались проводить платный ремонт , и куда теперь обратиться?

, анастасия, г. Балабаново
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист, г. Томск

Анастасия здравствуйте. В Вашем вопросе слишком мало информации для того, чтобы компетентно ответить. Вы не указываете содержание ответа : по какой причине, как Вам сказали, сняли с гарантии и отказались ремонтировать?

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантия на изделие после ремонта поломки, возникшей по вине покупателя
Здравствуйте! Подскажите, если производитель доказал, что изделие сломалось по вине покупателя, имеет ли право он (производитель) после ремонта снять гарантию с этого изделия?
, вопрос №2359085, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности сервисный центр,если он обманным путем снял устройство с гарантии?
Друзья, доброго дня. В декабре приобрёл фотоаппарат Canon 1300D Спустя три месяца на фотографиях появилась чёрная точка. Решили отнести устройство в авторизованный сервисный центр. Потому что аппарат на гарантии. Принесли устройство, приёмщик посмотрели на снимки, да есть точка чёрная. Записал комплектацию, фотик, объектив, аккумулятор и крышка от объектива. Всё взяли бланк подписали. По готовности позвонят сказали. Прошло пару дней, звонит приёмщик говорит, при диагностики устройства было обнаружино соринка на матрице. Требуется чистка матрица, цена вопроса 1500р. Будете делать? А если отказываетесь то за диагностику платить будете 500 рублей. (об этом нас не предупреждали когда сдавали устройство) Ну по думали 1500р не виликая сумма. Пусть чистят. Спустя ещё пару дней позвонили сказали что устройство готово. По приезду в сц, нам вынесли коробку с фотоаппаратом. Когда достал фотик обнаружил что крышка на объективе стоит какая та левая не родная. На что приёмщик долго утверждал что нет это ваша крышка. Ладно крышку найдёт не куда не денется. Далее нам говорят что по чистили матрицу туда сюда, и тут выясняется что с нашего фотоаппарата сняли гарантию из-за того что они сделали платный ремонт. До этого нас опять про это не предупреждали. И втирает что вот вам говорили в бланке на корешке у вас написано. Смотрим а там вообще ничего про диагностику про платный ремонт ничего не говорится. Вот что делать в данной ситуации? Фотик новый был Был на гарантии. В матрицу точно не кто бы не залез и мусор туда не на кидал.
, вопрос №2011038, Николай, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Сдал телефон в ремонт, но его не отремонтировали и сняли гарантию
Здравствуйте. Я сдал свой телефон по гарантии в ремонт, у меня не работала камера и появились пятна на экране из-за попадания воды ( хотя телефон водонепроницаемый, и им разрешено снимать видео под водой ). Ровно через месяц мне привозят его из ремонта, починив камеру, но не убрав пятно с экрана и к тому же сломали кнопку фотосъемки, я отказавшись от проделанного ремонта сдал его обратно. На сайте где можно отследить статус ремонта , сейчас мне пишут что телефон снят с гарантии и не отремонтирован , в скором времени мне привезут его обратно. Я считаю так что они откажут мне в дальнейшем ремонте. Что мне делать ? Ведь они не только починили его но и сломали, могу ли я потребовать какую-то компенсацию или вообще выдать мне такой же телефон только новый ?
, вопрос №1010279, Вадим, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Сняли авто с гарантии из-за несвоевременного прохождения ТО
Доброго времени суток! Я купила автомобиль Ford Focus 2012 г.в. 19.02.2013года. Гарантия на авто 100 000 или 3 года. Первое ТО было пройдено 26.10.2013г с пробегом 14300. В сервисной книжке написано что ТО надо проходить каждые 15000 или ежегодно, смотря что наступит раньше. Второе ТО я не прошла, так как мне отказали в обслуживании и сняли с гарантии из-за несвоевременного прохождения ТО (второе ТО я должна была пройти до 26.10.2014- со слов сотрудника). После прохождения первого ТО мне сказали:"следующее через 15000", то есть они меня дезинформировали. Имеют ли они право снять моё авто с гарантии. С претензиями к работе автомобиля я обращалась неоднократно, пока он был ещё на гарантии, но мне так его и не отремонтировали.
, вопрос №774281, Анна, г. Стрежевой
2 ответа
Защита прав потребителей
Фирма закрыла гарантию на товар
Купили входную дверь с гарантией 5лет. Через две недели от нее отвалилась планка, еще две недели ждали мастера. По приезду мастера с нас потребовали оплатить его приезд( якобы бензин) стоимость которую они озвучили даже выше чем стоимость доставкой такси. Оплатить такую сумму мы отказались фирма сняла гарантию с двери. Правомерно ли это? И как нам доказать свои права?
, вопрос №12768, Любовь, г. Ярославль
2 ответа