Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ручной работы

Здравствуйте, у меня магазин сувенирной продукции и товаров ручной работы. Клиентка купила ожерелье ручной работы из камня оникс, спустя два дня она хочет его вернуть. Как разрешить эту ситуацию законно? Могу ли я не принимать обратно товар? Как клиентка может навредить бизнесу?

Заранее спасибо...

09 Марта 2013, 15:50, вопрос №51988 Анастасия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Афонин Вячеслав

    Захотела вернуть? Чем мотивировала?

    09 Марта 2013, 15:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

    Это зависит от того, на какой основе сделано ожерелье. Если на основе из драгоценного металла, то надлежащего качества изделие возврату не подлежит, а если на какой-либо иной основе, то Вы обязаны его принять в течение 14 дней со дня, следующего за днём продажи.

    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81)

    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из
    драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических
    камней, ограненные драгоценные камни.

    09 Марта 2013, 16:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats