Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Составление претензии на возврат

6 дней назад купил глубинный насос стоимостью 8 тыс рублей.При продаже продавцы торопили с покупкой,я даже толком взглянуть на него не успел.При постановке в скважину обнаружили дефекты на корпусе насоса(заусенцы,зазубрины),мы пришли к выводу,что насос после ремонта,хотя продавцом это никак не оговаривалось.На корпусе и в паспорте не имеется заводского номера,хотя он,думаю,быть должен.Продавец отказывается ни обменять его на другой,ни возвращать деньги.Подскажите,пож-та,как правильно оформить претензию?Спасибо.

04 Августа 2014, 12:08, вопрос №519850 павел, г. Суровикино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Муратов Роман
    Муратов Роман
    Юрист, г. Москва
    • 1435ответов
    • 473отзыва

    Если не вдаваться в подробности, то Вам необходимо изложить то, что Вы написали в вопросе на бумаге в двух экземплярах и отдать под подпись один экземпляр продавцу. Ну сделайте ссылку на Закон о защите прав потребителей (хотя бы на ст. 18 Закона). Попросите обменять или вернуть деньги. Как правило, если продавец отказывается удовлетворить требования, то дело перейдет в суд (не стоит скрывать, что часто попадаются наглецы, которые не хотят решать вопрос миром). Главное в этом споре идти до конца. Суть претензии в том, что Вы пытались решить вопрос в досудебном порядке, что является обязательным условием для рассмотрения иска в суде. Главное в Вашей ситуации грамотно составить исковое заявление. Не забудьте, что судебные расходы по экспертизе будете нести не Вы, а продавец, плюс отличные неустойки (обозначьте в претензии 10 дней для удовлетворения Ваших требований), плюс компенсация морального вреда, судебных расходов (услуги представителя), от госпошлины Вы освобождены. Удачи!

    04 Августа 2014, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Южик Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Павел! Претензия на имя директора магазина составляется в произвольной форме. В претензии нужно подробно изложить Вашу ситуацию, а для защиты своих прав сослаться на Закон о защите прав потребителей, в частности, на ст. 18. Если претензия не подействует, нужно обращаться в суд.

    04 Августа 2014, 17:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats