Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! У меня такая проблема: купила 1 августа в магазине одежды платье со скидкой в 50%... В этот момент продавец (хозяйка) отсутствовала, а вместо неё был ее знакомый. При покупке платья я уточнила, можно ли в случае чего вернуть платье??т.к. у меня на руках был маленький ребёнок,а муж на работе (я с ним всегда советуюсь при покупке). Мужчина, который был вместо хозяйки магазина мне ответил, что вернуть я смогу в течение 2 недель. Вечером я показала платье мужу, но он его не одобрил, мне неподошел фасон. Тогда на следующий день 2 августа в 15.00 я приехала в этот бутик, чтоб вернуть товар, но он был закрыт, был выключен свет, дверь закрыта ( график работы без перерыва и выходных)..я подождала минут 20 и уехала. Опять на след день 3 августа я приехала, но там сидела уже другая продавщица, вылупила на меня глаза и говорит, что вчера она работала, бутик целый день был открыт...и говорит мне, что денег на кассе у неё нет, приезжайте завтра и разговаривайте с хозяйкой ( она уже была в курсе, потому что ей сообщили по телефону). И вот я приехала сегодня снова 4 августа, но хозяйка начала говорить: "Какой вам возврат? Это же товар со скидкой! " я ей обьясняю, что меня предупредили о возврате. Она начала присматриваться к платью и говорит, что якобы оно ношенное( на белом платье были потертости тёмного цвета), на что я ей ответила, что в таком виде я его купила у вас (правда). Но потом она говорит чтобы я оставила ей платье, что деньги она вернет при продаже, якобы в кассе у неё нет денег. Мне пришлось, потому что я устала к ним ездить четыре дня подряд с ребёнком (30 км в одну сторону т.к. я живу за городом), просто больше денег на бензин уходит.
Помогите разобраться в ситуации! )
Здравствуйте Гульмира!
Напомните продавцам о законе Защита прав потребителей, статья 25.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.