Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался ноутбук

купил 12 июля 2014 года ноутбук 3 августа 2014 он сломался прошло более 15 суток что делать? как вернуть деньги или поменять товар

03 Августа 2014, 21:14, вопрос №519422 Данил, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хаматова Резеда

    Сначала отнесите в магазин, сопроводив письменной претензией,
    второй экземпляр которой оставив у себя. Документы на ноутбук и ноутбук  не отдавать, если сразу не возвращают денег.

    Далее, в случае отказа
    магазина, идете за экспертизой, где устанавливаете, что ноутбук невозможно эксплуатировать из-за существенного недостатка.

    Далее, с экспертизой и копией претензии — в суд. Там по Закону о защите прав потребителей взыскиваете:

    цена ноутбука +неустойка+штраф+моральный ущерб+затраты на экспертизу.

    Ваши правовые основания для уверенности:

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.


    03 Августа 2014, 21:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats