Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

купил электронную книгу, в день покупки обнаружил что задняя крышка не плотно прилегает, так называемый люфт, на следующий день пришел в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец сказал что нужно отправить в СЦ. Спустя 10 дней позвонив в магазин продавец сказал что меняем на новую. я пришел и попросил вернуть деньги вновь, мне сказали вернут через неделю. Вопрос может ли продавец так сделать или я могу потребовать деньги в ближайшее время?

02 Августа 2014, 23:16, вопрос №518908 Rost, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 904 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, денежные средства Вам должны быть возвращены в течении 10 дней (с учетом проведения экспертизы) с момента вручения претензии.

    Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
    Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -соразмерного уменьшения покупной цены;
    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»
    За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

    Согласно ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей»
    Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    03 Августа 2014, 08:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats