Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отключили кабельное телевидение

Отключили кабельное телевидение за неуплату за 2 месяца. На следующий день оплатили, но за подключение требуют 100 рублей. В договоре сказано, что повторное подключение оплачивается клиентом, но в договоре также написано, что поставщик обязан уведомить об отключении, но уведомления не было.. Что делать?

06 Марта 2013, 07:02, вопрос №51866 Оксана, г. Шарыпово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дроздов Виктор

    Спорить, конечно можно по любому поводу, но просто советую уплатить 100 рублей, если собираетесь пользоваться услугой....

    06 Марта 2013, 07:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте!

    Вас отключили из-за Ваших виновных действий (несвоевременной оплаты). Кроме того, наверняка, ответственность за неуведомление договором не предусмотрена (распространенное явление для договоров присоединения, к которым относится Ваш, — перевес ответственности в сторону присоединившегося). Судя по всему, это не взаимосвязанные обязательства: уведомление об отключении и оплата за подключение.  Поэтому Вы не можете обуславливать оплату за подключение исполнением обязанности по уведомлению. Закон «о защите прав потребителей» здесь не причем, поскольку не связан с качеством предоставляемых услуг.

    06 Марта 2013, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats