8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не меняет товар, купленный под заказ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста как быть. В магазине сантехники я приобрел ванну. Эту ванну магазин заказал для меня, привез и продал. Ванна не подошла по размеру, в связи с этим я обратился в магазин с целью ее возврата, или обмена на другую ванну подходящего размера. Продавец сообщил, что необходимой ванны в наличие нет, если только под заказ, и вторую ванну я должен купить сам, так как она идет под заказ. А когда продавец продаст первую ванну, которая мне не подошла, только тогда отдаст мне деньги, т.е. поставит ее на реализацию. Скажите, пожалуйста, в праве ли я получить деньги за ванну сразу и не ждать реализации первой ванны? И могу ли я обменять ее на другую ванну, нужного размера, которую продавец нам привезет под заказ без ожидания реализации первой ванны?

Показать полностью
, Алексей, г. Саранск
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Зависит от того какой договор Вы заключали если договор подряда (то по Вашему заказу изготовили Ванну для Вас, а не продали) и тогда нет речи не подошла по размерам. Если договор купли-продажи, то в течение 14 дней Вы вправе потребовать замены на другого размера (фасона), рекомендую сразу фиксировать письменно претензию (на Вашем экземпляре ставят печать, подпись и дату принятия), если откажутся письменно менять, то в силу закона, Вы можете требовать возврата уплаченной Вам суммы, следующая письменная претензия (если не удовлетворили первую или оставили без внимания более 10 дней), после чего если опять игнорируют, можно обращаться в суд, с требованиями + неустойка + моральный вред + представительские расходы. Если письменно не принимают претензию, можно в адрес направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения (адрес взять из договора).

Если необходимо будет составить документы обращайтесь (нужен будет скан договора купли-продажи (если там нет Ваших данных, то еще и паспорта Вашего)).

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саранск

Дело еще в том, что продавец согласен отдать деньги , но с условием пока не реализует неподошедшую ванну. Т.е. я покупаю еще одну ванну, которая точно мне подойдет, а деньги он мне возвращает только тогда, когда продаст первую ванну. Правомерно ли это?

Как описано Выше, если был договор подряда на изготовление ванны, то по сути «продавец» предлагает оставить её на комиссию, предлагаю заключить новый договор о покупке другой ванны.

Если же договор купли-продажи ванны, то не правомерно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Гражданское право
Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику
Здравствуйте, Я работаю как СЗ, делаю рекламу в соц. Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику и получаю ответ, что поставка задерживается и лучше дату перенести Я делаю перенос на 10 декабря 2023 4 декабря вновь пишу заказчику и получаю ответ, что завтра они будут отправлять товар на рекламу. Я подготавливаю сценарий интеграции и ожидаю товар. По итогу, я вновь пишу заказчику 6 декабря и только 8 получаю ответ, что товара вновь не будет. На что я отвечаю, чтобы буду ждать сообщения в январе и если вновь будет срыв интеграции (я потеряла 2 даты), то я больше ждать не буду По итогу, заказчик пропадает на 3 с лишним месяца и объявляется 14 марта с просьбой вернуть деньги Заказчик внес предоплату 100%, мы заключали договор. По договору я обязана предоставить заказчику услугу после оплаты и предоставления мне рекламного товара, чего заказчиком исполнено не было. Также согласно Договору, вся переписка, которая велась через ТГ, имеет юр. Силу Подскажите, как мне поступить. Предоплату я возвращать не хочу, так как заказчик просто пропал на 3 месяца, плюс, мною был подготовлен эксклюзивный сценарий под продукт заказчика, а также уплачен налог в налоговую
, вопрос №4056035, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу
купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу только 150 провели, интернет очень нужен был высокий для работы, управляющая компания подписала договор с этим интернетом и никакой другой провайдер я себе провести не могу, продавцы не предупредили о данной ситуации. я в тупике где требовать правды и куда идти, чтобы себе либо другой установить либо добиться хорошей работы от этого интернета?
, вопрос №4055985, Мария Просвирина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2014