Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Возврат ден. Средств за некачественный планшет

Добрый день. мной приобретен планшетный компьютер 07.09.2013 г. ASUS VE173X 7 " в магазине Санрайс ИП Салугин В.С. за 7200 руб.

14.05.2014 г. сдала в сервисный центр ООО "фирма Такт" , так как не работал сенсор, в акте выполненных работ от 16.05.2014 г. сервис пишет разборка/сборка по гарантии. Итог - заработал, но

23.06.201 4 г. снова сдаю в сервис, так как не заряжается и не включается. в акте выполненных работ от 24.06.2014 г. - гарантийная диагностика. неполадок не обнаружено.

14.07.2014 г. снова сдаю в сервис, т.к. не заряжается и не включается (акт от 24.06.2014 г. -замена материнской платы планшета по гарантии).

сегодня 01.08.2014 г. планшет опять не включается. обратилась в отдел защиты прав потребителя, сказали сдавай в сервис(вопрос: сколько можно?). как вернуть денежные средства от продавца, в наличии товарный и кассовый чеки, гарантийный талон. Спасибо

01 Августа 2014, 12:11, вопрос №517945 Татьяна, г. Сызрань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    в отношении технически сложного товара потребитель  вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:

    • обнаружения существенного недостатка товара;
    • нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
    • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.(ст.18 Закона о защите прав потребителей).
    Требование о возврате денег предъявляется продавцу в форме письменной претензии; отправляется по почте заказным письмом с уведомлением, либо «вручается» продавцу лично. Если по истечении 10 дней продавец на претензию не отвечает, либо отвечает отказом, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд. От  уплаты госпошлины потребители освобождены.

    с уважением,

    Елена

    04 Августа 2014, 21:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats