8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат пылесоса из-за запаха пластмассы

Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили пылесос, магазин нам дал 14 дней на проверку товара. Когда мы его дома включили, то оказалось, что он издает неприятный запах пластмассы. Через день мы понесли его обратно. Там нас уверили в том, что такое может быть, после 10 раз использования запах должен исчезнуть. В итоге мы включали его более 10 раз, но запах так и не исчезал. Тогда на 6 день понесли обратно на обмен. Но нам отказали. Сказали, что запах – это не дефект и обменивать без явного дефекта не будут.

Скажите, пожалуйста, 1) в праве ли магазин нам отказал 2)можно ли что-то сделать, чтобы обменять этот пылесос или вернуть деньги?

30 марта 2012, 15:26, Ольга, г. Рыбинск
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого Вам необходимо обратиться в магазин в с претензией в письменном виде.

01 апреля 2012, 06:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Является ли запах пластмассы, возникающий во время работы мультиварки, её ненадлежащим качеством?
Здравствуйте! Является ли запах пластмассы, возникающий во время работы мультиварки основанием для того, чтобы считать её товаром ненадлежащего качества? Продавец отказывает в возврате денег, мотивируя это тем, что товар надлежащего качества, сертифицирован и данный недостаток является моим личным восприятием. Спасибо!
27 октября 2020, 15:26, вопрос №2896945, Екатерина Борисова, г. Королев
1 ответ
Гражданское право
От мультиварки стойкий запах пластмассы
Здравствуйте купила мультиварку сегодня, от нее стойкий запах пластмассы который передается и на еду, цена не дешевая 11000рублей, могу я ее вернуть по этой причине в магазин?
12 февраля 2015, 11:42, вопрос №723378, Ольга, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Можно ли вернуть в магазин мультиварку из-за запаха пластмассы
Купил мультиварку REDMOND RMC-M45011. При нагревании ощущается запах пластмассы. Кипятили в ней воду 2-3 раза. Запах не исчезает.Могу ли я вернуть ее в магазин только из-за запаха?
11 декабря 2014, 08:15, вопрос №650349, Андрей, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Мультиварка купленная после приготовления пищи запах пластмасса
Могу ли я вернуть назад мультиварку так как жуткий запах пластмасса после приготовления пищи?
24 ноября 2014, 18:53, вопрос №628740, Людмила, Дмитриев-Льговский
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат пылесоса Кирби
Моя мама пенсионер 1957 г.р. 10.08.14 приобрела пылесос Кирби через менеджера, приехавшего к ней домой. После оформления сделки, она стала разбираться с подписанными документами и комлектностью пылесоса. В итоге выявила, что нет тех. паспорта, гарантийного талона и условий эксплуатации, чека ККМ, диск с якобы информацией по пылесоу оказался пустым и без каких-либо отметок фирмы продавца и изготовителя, также не хватает целого ряда насадок, которые продавец теперь отказывается ей предоставить, ссылаясь на то что в спецификации к договору они отсутствуют и что она их может получить за отдельную плату. Однако, наша родственница в одно время с мамой оформила идентичный договор, в котором наименование и стоимость пылесоса совпадают, но в спецификации данные насадки указаны и ей их, соответственно, предоставили. Мы считаем. что на лицо факт мошенничества, т.к.: 1. менеджер оказал на маму психологическое давление (есть еще несколько свидетелей, на которых также оказывалось подобное давление). 2. ввел маму в заблуждение и продал ей б/у пылесос. 3. менеджер утаил подлог в оформлении договора. 4. при оформлении договора маме подсунули подписать кредит в Хоум Банке на 80 000 руб, тогда как стоимость пылесоса 158 000 руб. Возврат по условиям договора купли-продажи невозможен, или, если продавец согласится забрать пылесос, покупатель должен уплатить неустойку 25%. Вопрос: правомочны ли действия фирмы продавца и ее сотрудников и возможно ли аннулировать сделку по приобретению пылесоса Кирби? Что нужно, чтобы в отношении данной фирмы провели проверку и привлекли к ответственности за выманивание денег у людей? 13.08.14 мама отвезла им претензию на возврат пылесоса.
14 августа 2014, 08:56, вопрос №528640, Анна Лавыгина, г. Челябинск
7 ответов
Дата обновления страницы 30.03.2012