8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по возврату товара

Здравствуйте! Приобрели в интернет-магазине электрическую плиту. На сайте была скидка 10%, соответственно купили дешевле, чем указанная цена на сайте. В процессе эксплуатации выявился заводской брак, приезжали техники с магазина, брак подтвердили, имеется технический акт. Предложили либо обменять товар, либо вернуть деньги. С момента покупки прошло менее 30 дней, все чеки и документы имеются. Какую сумму нам должны вернуть? Ту, что оплатили по факту с учетом скидки? Или же полную стоимость указанную на сайте на момент оформления возврата? На что при разговоре с магазином ссылаться законодательно? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Константин, г. Ярославль
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин!
Последствия дистанционной продажи товара с недостатками регламентированы ст. 18 ФЗ 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

При этом, 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


 Существенным недостатком признается товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, у продавца есть возможность не возвращать Вам деньги, если установленный брак не является существенным недостатком.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2014