Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?

31 Июля 2014, 06:48, вопрос №516682 Юрий, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Юрий, добрый день! 

    Если рулоны не были запечатаны производителем и не считались одним товаром, то покупатель имеет право только на возврата товара ненадлежащего качества, а именно только 2ух рулонов.  ст 18 закона о защите прав потребителей.

    Порезанный рулон уже потерял свой товарный вид и такой товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.  ст 25 закона о защите прав потребителей.

    31 Июля 2014, 10:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats