Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Юрий, добрый день!
Если рулоны не были запечатаны производителем и не считались одним товаром, то покупатель имеет право только на возврата товара ненадлежащего качества, а именно только 2ух рулонов. ст 18 закона о защите прав потребителей.
Порезанный рулон уже потерял свой товарный вид и такой товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. ст 25 закона о защите прав потребителей.