Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги?
Купила сандали, одела один раз их на работу и поняла что размер надо было брать больше, хотя консультант меня уверяла что все отлично, 14 дней еще не прошло. А у обуви немного потерлась подошва. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Катя!
Если товар был надлежащего качества (т.е. вы его возвращаете не по причине брака), то тогда из-за потертости подошвы вам могут отказать.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.