Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию? И как нам поступить в данной ситуации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста- зимой 2014 года мы купили раковину на кухню за 3.800т.р. фирмы IDDis чек сохранен. В мае 2014 года мы её установили и начали пользоваться буквально через 2 недели с неё как будто слезла эмаль и она стала вся в подтёках.Выглядит ужасно. мы бы хотели или вернуть деньги или получить такую же раковину может нам (брак) попался?! Подскажите как можно поступить в данной ситуации?1
- IMG_2113.jpg
В соответствии со статьей 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования кпродавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Примерный текст претензии
Руководителю ООО "_________"
(юр. адрес продавца)_________
(ФИО покупателя)___________
( адрес, телефон)____________
ПРЕТЕНЗИЯ
______________г. я приобрел в Вашей организации раковину_____________ стоимостью __________ рублей, что подтверждается кассовым чеком. Согласно гарантийному талону, на телефон был установлен гарантийный срок, продолжительностью __ месяцев.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, а в силу ст. 10 вышеуказанного Закона своевременно предоставить покупателю полную достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора.
Описываете случившееся с раковиной...
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров покупатель, которому продан товар с недостатками, вправе подать претензию на некачественный товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы, а также возмещения всех убытков, причиненных продажей некачественного товара. Аналогичное требование потребитель имеет право предъявить и при непредоставлении ему надлежащей информации о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Непредоставив мне надлежащей информации о товаре, продав товар ненадлежащего качества, Вы нарушили мои права как потребителя. В связи с данными нарушениями я был вынужден обратиться за юридической помощью, оплатив за услуги по составлению настоящей претензии 600 рублей, что подтверждается квитанцией и кассовым чеком __________.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 8, 10, 12, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и
требую:
1. В течение 10-ти дней вернуть мне деньги за некачественный товар — раковина ____в сумме ___________ рублей.
2. Возместить мне расходы (убытки), связанные с обращением за юридической помощью, в сумме ________ рублей.
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я имею право обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств в суд, и буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.
Дата:
Подпись:______
Для полной юридической консультации необходимо смотреть сами документы (договор, расписка и т.д.) обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.
Удачи!