Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно написать претензию? И как нам поступить в данной ситуации?

Добрый день. Подскажите пожалуйста- зимой 2014 года мы купили раковину на кухню за 3.800т.р. фирмы IDDis чек сохранен. В мае 2014 года мы её установили и начали пользоваться буквально через 2 недели с неё как будто слезла эмаль и она стала вся в подтёках.Выглядит ужасно. мы бы хотели или вернуть деньги или получить такую же раковину может нам (брак) попался?! Подскажите как можно поступить в данной ситуации?1

  • IMG_2113.JPG
30 Июля 2014, 09:46, вопрос №515771 Виктория, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    В соответствии со статьей 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования кпродавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Примерный текст претензии

    Руководителю ООО "_________"

    (юр. адрес продавца)_________

    (ФИО покупателя)___________

    ( адрес, телефон)____________

    ПРЕТЕНЗИЯ

    ______________г. я приобрел в Вашей организации раковину_____________ стоимостью __________ рублей, что подтверждается кассовым чеком. Согласно гарантийному талону, на телефон был установлен гарантийный срок, продолжительностью __ месяцев.


    Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, а в силу ст. 10 вышеуказанного Закона своевременно предоставить покупателю полную достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора. 

    Описываете случившееся с раковиной...

    На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров покупатель, которому продан товар с недостатками, вправе подать претензию на некачественный товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы, а также возмещения всех убытков, причиненных продажей некачественного товара. Аналогичное требование потребитель имеет право предъявить и при непредоставлении ему надлежащей информации о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

    Непредоставив мне надлежащей информации о товаре, продав товар ненадлежащего качества, Вы нарушили мои права как потребителя. В связи с данными нарушениями я был вынужден обратиться за юридической помощью, оплатив за услуги по составлению настоящей претензии 600 рублей, что подтверждается квитанцией и кассовым чеком __________.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 8, 10, 12, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и

    требую:

    1. В течение 10-ти дней вернуть мне деньги за некачественный товар — раковина ____в сумме ___________ рублей.

    2. Возместить мне расходы (убытки), связанные с обращением за юридической помощью, в сумме ________ рублей.

    Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я имею право обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств в суд, и буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

    Дата: 

    Подпись:______

    Для полной юридической консультации необходимо смотреть сами документы (договор, расписка и т.д.) обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

    Удачи!


    31 Июля 2014, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats