Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Заказал товар через интернет магазин. Товар пришел, но не тот что заказывал я и к тому же качеством куда гораздо хуже чем было представлено продавцом на фото и видео. Просьбы о возврате денег или обмене отвара игнорируют. Как поступить?
Напишите официальную претензию, отправьте почтой по реквизитам на сайте, должны там обязательно быть, срок ответа — 10 дней с момента получения, пригрозите обращение в суд и Роспотребнадзор, подождите ответ и далее в зависимости от него действуйте. Правила продажи товаров дистанционным способом жесткие согласно закона о защите прав потребителей, при отказе добровольно вернуть деньги выигрыш в суде практически обеспечен плюс продавец платит пятидесятипроцентный штраф от стоимости, от уплаты госпоошлины потребители освобождены