Консультируйтесь с юристом онлайн

1052 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1052 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить в данной ситуации?

Заказал товар через интернет магазин. Товар пришел, но не тот что заказывал я и к тому же качеством куда гораздо хуже чем было представлено продавцом на фото и видео. Просьбы о возврате денег или обмене отвара игнорируют. Как поступить?

29 Июля 2014, 20:53, вопрос №515486 Андрей, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Калистратова Елена
    Юрист, г. Ижевск
    Общаться в чате

    Напишите официальную претензию, отправьте почтой по реквизитам на сайте, должны там обязательно быть, срок ответа — 10 дней с момента получения, пригрозите обращение в суд и Роспотребнадзор, подождите ответ и далее в зависимости от него действуйте. Правила продажи товаров дистанционным способом жесткие согласно закона о защите прав потребителей, при отказе добровольно вернуть деньги выигрыш в суде практически обеспечен плюс продавец платит пятидесятипроцентный штраф от стоимости, от уплаты госпоошлины потребители освобождены

    29 Июля 2014, 21:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats