Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязанности Заказчика и Исполнителя
Здравствуйте. Мы занимаемся монтажной деятельностью в системах безопасности (устанавливаем камеры видеонаблюдения) Вопрос: Клиенту поставили систему видеонаблюдения, гарантия прописана в договоре и составляет 12 месяцев, гарантия на работы так же есть (а что если нет?), мы не отказываемся от принятия на ремонт неисправной камеры, но не хотим сами ехать к клиенту и выявлять в ней ли вообще дело и соответственно демонтировать и снова монтировать камеру наблюдения. При поломке оборудования Заказчик сам доставляет неисправный товар организации которая ему это ставила или все же в обязанности организации входят работы по выявлению неисправности и забор неисправного оборудования от Заказчика?
Григорий, добрый день. Доставлять товар на гарантийный ремонт может как покупатель (с компенсацией доставки или без), так и продавец (поставщик). Порядок доставки товара по гарантии должен быть прописан в договоре.
Я правильно понимаю, т.е. мы как Исполнители если такая обязанность (т.е. производить демонтаж оборудование и диагностику в случае неисправностей) не прописана в договоре, мы не обязаны это делать бесплатно. Соответственно либо Заказчик сам доставляет нам неисправный товар нам либо платит за расходы на его демонтаж и доставку нам? Спасибо.
Не совсем так. Из Вашего вопроса получается, что Вы поставили и смонтировали систему видеонаблюдения. То есть продали систему — это договор поставки, если клиент — юр.лицо или договор розничной купли-продажи, если клиент — физ.лицо; и эту же систему смонтировали — это договор подряда (выполнения работ). Если перестала работать система, на которую установлен гарантийный срок — то необходимо руководствоваться условиями договора поставки (или купли-продажи). В этом договоре должен быть описан порядок передачи товара на гарантийный ремонт. В договоре подряда может быть прописано условие о демонтаже в случае, если вышло из строя оборудование срок гарантии которого еще не истек.