Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если за ремонт просят деньги хотя прошло больше 2х месяцев, а в договоре стоит срок в 3 дня?
Отдал кольцо на ремонт 25 декабря. В квитанции стоит дата окончания ремонта 28 декабря. К этому числу кольцо не отремонтировали. Ну и я не спешил их мучить, мне не в спешку. На носу Новый Год. После выходных пришел к ним. Они потеряли кольцо!!! После всех разбирательств сказали что сделают нам новое. Мы сами искали им, показывали где его покупали, приносили каталоги чтоб они заказали вастовку или фастовку, шаблон кольца. В итоге время шло, обзванивали их, нет, нет и нет. И самое интересное, недавно, когда уже кончалось терпение, он НАШЛИ мое кольцо, старое. Починили. И теперь просят деньги за ремонт. Ну ведь неправильно, не по-людски, что делать?
Спасибо заранее.
Согласно закону о защите прав потребителей посчитайте неустойку :
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p532
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Здравствуйте!
Обращайтесь с жалобой в Роспротребнадзор либо в судебном порядке взыскивайте неустойку.