Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправную мультиварку в течение гарантийного срока, купленную в интернет-магазине?
Как вернуть неисправную мультиварку в течение гарантийного срока, купленную в интернет-магазине?
Обнаружила, что интернет-магазин "МТ-онлайн" уже не существует. На его месте новая вывеска - "Кибери". На моём чеке печати МТ-онлайна. Видимо отфутболят в Кибери мою претензию. И что тогда делать? Затевать тяжбу с уполномоченной организацией REDMOND? Интересно, есть примеры борьбы с уполномоченной организацией?
Попробую написать претензию и вернуть мультиварку все-таки в Кибери.
Но правильно ли я понимаю, что у меня есть и другие адресаты для предъявления претензии??? Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что "требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю".
О какой уполномоченной организации идёт речь в случае сомнительной торговой марки REDMOND? Поиск в Инете показал, что товарный знак REDMOND зарегистрирован в России, на компанию ООО «Технопоиск», 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 28, лит. В. Контактное лицо Щекотова Елена. Данная компания базируется: во-первых на сайте multivarka.pro, во-вторых на сайте http://tehnopoisk.tiu.ru и характеризует себя как поставщик торговой марки Redmond. Закон о ЗЗП позволяет мне писать претензию в их адрес?
Здравствуйте,
Итернет-магазин использует дистанционный способ продажи, поэтому в отношении него действуют особые правила. Эти правила регулируются ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612.
В случае же если 7 дней прошли, то поскольку товар, по-Вашему, ненадлежащего качества, то можете попробовать его вернуть на этом основании. При этом в силу п. 4 ст. 18 указанного ФЗ,ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В
случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем. При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.